11 Глава

839 58 3
                                    


— Извините, я же не знал что окно открыто, а не закрыто!(оправдывался убийца) Где этот придурок? Наверху?
_____________________________________

"Джек и Джефф...
Два долбаеба"

Олимпий встал с кровати и направился к этим придуркам. Начав спускаться по лестнице вниз, парень заметил что голоса затихли.

"Чё за херня?"

Подумал Оли и продолжил спускаться вниз. Дойдя до той комнате в которой разбилось окно, Оли открыл дверь гостиной и тут.

— ААААААА АААААААА!!!!!!!! (начали орать эти два придурка, на весь дом)

— ААААААА ААА!!!!!!!!!! (заорал от испуга парень)

—ВЫ ДОЛБАЕБЫ?! Я ЧУТЬ КОНЬКИ НЕ СБРОСИЛ!! (продолжал Черныш)

—АХАХАХАХАХАХАХ АХАХАХАХАХА, ЗЫС ИС ПРАААААНК!!! (заорали они в одно горло)

————————————————

Прошло несколько минут, Джек и Джефф успокоились, и перестали ржать на весь дом.

— И что вы здесь делаете??? (спросил Оли)

— Я, то есть мы пришли для того чтобы разузнать кое что! (с серьёзным лицом сказал улыбашкин)

—Эм.. И что же? (С интересом спросил парень)

— Как-то стоя неудобно разговаривать, не находите? (спросил ржущий)

—Присядим. (предложил Олимпий)

————————————————

Прошло десять минут с того момента как парни присел на диван, обстановка была напряжённой, первым решил начать разговор Оли.

— Ребят, мы как бы тут уже 10 минут сидим, а вы молчите, может вы уже наконец скажите что вы хотели разузнать?? (спросил Черныш)

—А... Ну да.. Короче.. (сказал Джек)

—Ты ведь не знаешь своего отца?? Ведь так? И не спрашивай откуда мы знаем про это, короче у нас с Джеком, есть предложения... (сказал Джефф, с ноткой волнения в голосе)

— И какое же...

— То что я твой отец... (сказал чёрно-белый)

—————————————————

Извините за ошибки если они есть и извените за такую маленькую главу,надеюсь у вас все хорошо?


Ребят скажите мне пожалуйста, у вас появилась эта Глава?

Я сын - Смеющегося ДжекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя