"Я найду тебя Олимпий и больше никогда не отпущу тебя..."
—————————————————
Настоящее время
——————————На следующее утро, парень проснулся весь усталый и не высповшимся. Потирая свои сонные глаза Оли зашёл в ванную комнату чтобы умыться, а потом пойти в школу.
Спустя час
———————————Олимпий уже сидел за своей последней партой и смотрел в окно, прозвенел звонок, пришёл учитель и все встали кто мне Оли,все обратно сели.
—И так класс, сегодня к нам перевёлся ученик из другого города. Входи! (скомандовал учитель) Представся.
Олимпий оторвал свой взгляд и посмотрел на новенького
—Всем привет, я Мэттью Холивэлл, мне 19. Моё любимое хобби это читать и играть в футбол, надеюсь мы с вами поладим! (с широкой улыбкой на лице, закончил Мэтт)"Мэтт? Неужели это?.. Нет! Нет! Нет! Сто пудово это не Мэттью! Он был другой совсем другой... Хотя.. Они чем-то похожи.."
—Так, Мэттью, присаживайся рядом с Оли Кэмпбелл! (показывая куда надо сесть, подсказал учитель парню, тот лишь поблагодарил его)
До конца урока Мэт пялился на Олимпия с холодным взглядом и отвращением к нему.
" ААААААА!!! Как же бесит, чё он зырит па меня?! Я что, ЗЕРКАЛО?!!!"
—Не смотри на м-меня... (тихо прошептал себе под нос Оли и отводя свой взгляд в окно)
—Почему? Мне нельзя что-ли? Пфф, как детё малое. (с некой издёвкой сказал Мэтт)
——————————————
"Он что умный такой?!Да он! Да он!! Эх.. Мне надо контролировать свой гнев.. Иначе я и в правду его убью!!! "
—————————————
Пять минут назад...
———————————Урок закончился, все встали из-за парт и вышли на перемену. Тем временем, Оля и Мэтт остались в классе..
—————
— Ты не прав, Рэйчел* не будет с Роном!!! (крича на весь класс, Олимпий встал из-за парты и направился к Мэттью) Рэйчел подходит Бен из старшего класса!!
— АХАХАХ, это ты не прав! Рэй будет со своим лучшим другом!!! Они предназначены судьбой! А Бен, бездушный дегенират!!! (так же крича на весь класс, прокричал Мэтт)
— Т-ты... Т-ы..
—Что? Я прав?... (с наглой ухмылкой на лице, сказал Мэтт).. подожди ты..
"Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ"
Не выдержав, Олимпий выбежал из класса со слезами на глазах и направился в туалет, где, и закрылся в свободной кабинке.
—————————————
Рейчел*- главная героиня сериала "старшая школа Соера"———————
Извините за ошибки если они есть.С любовью Камушек💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сын - Смеющегося Джека
FanfictionНедавно мне исполнилось 17-ать лет и мы с моим бро решили узнать кто мой батя, так как мама держала язык за зубами, так вот ...