Оли по прывички нажал на него и был крайне удивлён...
——————————————————
" Вчера вечером были убыты две семьи которые проживали на улице „ Queen”, известно то что убийца напал на семьи когда те спали."
Парень начал ёрзать в кровати и начал успокаивать себя..
"Чёрт, это ведь наша улица, рядом. Слава богу что до нас не дошло. Господи, спаси и сохрани"
Начал перекрещиватся Оли, закрыв глаза. Закончив, он посмотрел на время, 20:28.
" Ебать, я типо 6 мать его часов, молися? Я в ахуе, ну хотя бы не мучился над тем чем бы заняться, кстати, надо в майн поиграть!"Втав с кровати, Олимпий включил комп и открыл майнкрафт, на удивление Майк был все ещё в сети, значит он не будет против если он к нему присоединиться..
Спустя 3 часа, глаза парнишки начали слипатся, он выключил комп, искупался, и упала на кровать от недостатка сил.
"Надеюсь с тобой всё хорошо, мама.."
———————————
"БЛЯТЬ, ЧТО ЭТО ЗА ЗВУКИ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ, МАТЕРЬ БОЖЬЯ, ГОСПАДИ СПАСИ И СОХРАНИ ОТ НЕЧЕСТИ ПОГАНОЙ, АААААА. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ?! Так Олимпий Кэмпбелл, упокойся и нешевелись! ААА, БЛЯТЬ КТО-ТО ПОДХОДИТ К МОЕЙ КОМНАТЕ. Я НЕ ХОЧУ ПОГИБАТЬ МОЛОДЫМ. ДИМООООООН!! ТУДУДУДУДУУУ"
Дверь в комнату Оли открылась, нечто начало подходить к его кровати и при этом жутко хихикая.
POV - Джек.
Жалко что он спит, а я так хотел посмотреть на его мучительную смерть. Я взял его за плечо и повернул его к себе лицом и тут...
— УМАЙВА, МУСЕНДЭЮ.. (странным голосом сказал парень 15-ти лет)
— чё? (спросил его я)
—НА СКА! ПО ЕБАЛУ ПОЛУЧАЙС!!!!( заорал тот, ударив со всей силой меня по лицу)
— Ах ты сука! (заорал я него и потёр щеку)
— ДИМООООН, ТУДУДУДУДУДУУУ!! (Орал на всю комнату он, убегая от меня на первый этаж)
Перед тем как он ушёл, я посмотрел на его руки. Они были чёрные.
"Кого-то он мне напомнил..."
Опомневшись, я быстро выбежала из спальни парня и начал искать его.
— АХХААХАХ, РЕШИЛ СО МНОЙ В ПРЯТКИ ПОИГРАТЬ?!
——————————————————
Все мы немного как Олимпий 🗿👍 Извините за ошибки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сын - Смеющегося Джека
FanfictionНедавно мне исполнилось 17-ать лет и мы с моим бро решили узнать кто мой батя, так как мама держала язык за зубами, так вот ...