7 Глава

1K 59 2
                                    

"я не хочу ему рассказывать как это произошло, а вдруг он что нибудь сделает со мной"

—————————————————

— Руки.. Когда я был маленьким, я окунул свои руки в чёрную краску, теперь они такие.. Хе-хе.. (сказал парень смотря в землю)

"Бля, надеюсь он поверит в мою ЛЖЭ-историю с руками"

—Хмм... Ясненько.. ( с улыбкой сказал клоун, смотря хмурое небо)

——————————

Через час, они уже находились дома. Олимпий уже собирался закрыть дверь, как тут...

— Пригласишь на чай? Мм? (С надеждой спросил клоун)

— Пфф, серьёзно? Ты когда меня пытался убить, ты разрешения не спрашивал чтобы в дом зайти! Если хочешь, валяй, чайник на плите. ( сказал парень, поднимаясь на второй этаж в свою комнату)

—————————

POV - Олимпий.

"Бляя, от меня так воняет! Надо помыться! И пожрать.. пожрать... БЛЯТЬ! Забыл купить себе жрачкууууу! АААААААА!!!"

Не успев помыться я сразу же отправился в магаз.

— Джек! Я в магаз, те что нибудь взять?! (заорал я из каридора)

—Нет! (ответил мне он)

——————————————————

Через час, я уже был примерно возле своей хаты, как вдруг я увидил машину мамы.

" БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ, Я же пивасика накупил, мама мне точно пизды вставит!"

Сглотнув, я всё таки решился сдаться и позволить моей маме оставить меня без майна. Я так буду скучать по тебе "Сасамбик*", ну с богом. Я зашёл в дом..

—МААААМ!! Ты уже приехала?! (заорал я из каридора)

— Эй, малой, я вырубил твою мамку!!! (заорал Джек)

— ЧЁ?! ТЫ АХУЕЕЕЛ?! (стоя в ахуе, заорал парень)

——————————————————

Через час Смеющегося Джека не было дома, ибо Олька его заебал со своей лекцией, про то что "НЕЛЬЗЯ НАПАДАТЬ НА ЖЕНЩИН!", после ухода клоуна, парнишка взял на руки Сабрину и понёс в спальню её. Уложив свою мать в кровать, черныш пошёл к себе.

——————————————————

"Убейте меня кто нибудь, ненавижу свою жизнь.."

Оли первым делом пошёл в ванную, после неё он сразу лёг спать. На удивление, пацану не снился кошмар, а наоборот воспоминания из своего детства...

————————————

Мальчик 5-ти лет, сидел в песочнице и лепил куличики, как вдруг к нему подходят...

————————

Приношу свои извинения за такую маленькую главу и за её отсутствие!

Я сын - Смеющегося ДжекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя