4 Глава

1.2K 78 18
                                    

— АХХААХАХ, РЕШИЛ СО МНОЙ В ПРЯТКИ ПОИГРАТЬ?!

——————————————————

"НЕТ, БЛЯТЬ, РЕШИЛ ПОСРАТЬ В ТУАЛЕТЕ!"

Пока парнишка сался от страха, клоун уже подходил к ему укрытию.

— Я ТЕБЯ ВИИИЖУ, АХАХАХАХАХА!!! ГЛУПЕЦ, ТЫ НИКОГДА НЕ СБЕЖИШЬ ОТ МЕНЯ!!

"Он чё накуренный что ли? И как он вообще нашёл моё любимое окно?!"

*Знаете где он прячется? На окне сидит, занавески закрыл чтобы его не видели. Генеально! Плюс ещё окно открыл, но вы наверное дагодались что он сделает? *

"Бля, надо в окно прыгать, надеюсь не умру. ДА ПОСРАТЬ!!"

—Я НАШЁ...

— НУ ЧЁ, РАНАРОД, ПОГНАЛИ НАХУЙ?! (Заорал Олимпий, а потом выпрыгнув из него заорал) ЁБАНЫЙ РОООТ!!!

На земле послышался глухой хлопок и стоныс ноткой боли.

"ПОДНИМАЙСЯ, СУКА, БЛЯЯЯТЬ!!"

Встав с земли, Олечка побежал как олимпийский чемпион до финиша, чтобы выиграть, в нашем случае он побежал к своему бро, то есть к Майклу.

"ГОСПОДИ, УМОЛЯЮ, СПАСИ МЕНЯ ОТ ЭТОГО КЛОУНА, Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ КУРИТЬ И ПИТЬ, ОБЕЩАЮ, БУДУ УЧИТЬСЯ ЛУЧШЕ. ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА СПААСИИИ!!!!!!!!"

И вот виднелсась развилка на разные улицы. Подумав где живёт его друг, он повернул направо, хотя его друг жил на левой стороне улицы. Идиот.

" АХАХАХАХАХАХАХ, Я СБЕЖААААЛ!!!! "

В то время, Джек бежал жа парнишкой! И подумал

" ХУЛИ ОН ТАКОЙ БЫСТРЫЙ?! ПОЙМАЮ, ПО СРАКЕ ДАМ И ДОМОЙ ПРИТАЩЮ, А ПОТОМ ТАМ И УБЬЮ."

—————————————————

Через час бега, Олимпий пришёл в лес, его лицо было таким (рукалицо), лол.

"Ебаная развилка, всю жизнь мне сломала.. СУКА, БЛЯЯЯЯТЬ! Надо на дерево залезть и там переждать этого чудилу, пока тот не свалит к себе в  накуренный цирк"

Парниша еле как забрался на дерево которое закрывала его. И тут пришёл смеющийся Джек.

"Помяни клоуна, она придёт. Лол, ору нимагу. "

————————

Осмотревшись по сторонам, Джек начал  надоедать.

— Блять, я же видел что она сюда прибежал, вот сучка длиноволосая!

"... сучка ... Я ТЕ ЧЁ ТЁЛКА ЧТО-ЛИ МРАЗОТА ТЫ ТАКАЯ? АА?!"

И тут, Олечка спрыгивает с дерева, и такой..

" КИБОРГ, УБИЙЦА!"

—Ах, вот ты где девочка! А я искал тебя! (ещё такой интонацией сказал, типо а-ля "Я стебусь над тобой, сука")

—КАКАЯ Я ТЕ, ЕЩЁ ДЕВОЧКА, ЩА ВЪЕБУ, ПИДОРАС! (не выдержав, заорал черныш)

— АХАХАХАХАХАХАХ!!!! Так значит ты мальчик? Извиняюсь, не заметил..(идевался над нашей принцессой, ржущий)

— Да ты это специально сказал , падла!!(заорал Оли, паказывая на клоуна указательным пальцем)

—Даа, ты угодал! Теперь ты никуда не убежиш.. Давай Джефф! (крикнул тот кому-то)

——————————————————

Отец и сын года.

М-да, мамки не хватает🗿👍

Извините за мои ошибки.

Я сын - Смеющегося ДжекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя