1.

2.9K 64 6
                                    

Дневник Энни.

XX число

Сегодня я переезжаю в новый город. В штат Небраска, Белвью. Я уже собрала свой багаж. Папа приготовил оладье с джемом. Сегодня днем мы вылетаем из Лос-Анжелеса. Причина переезда в том, что там живет папина возлюбленная. Я очень рада, что папа вновь обретет жену, а я мать! Уху!

Я положила дневник на кровать, и побежала на кухню. Папа сидел за столом и поедал оладья, смотря маленький телевизор. Я молча подошла к столу, взяв тарелку с оладьям и соком, тоже приступила поедать завтрак.

- Ты собрала свои вещи? - спросил отец, не отвлекаясь от просмотра телевизора.

- Да, мне осталось положить некоторые вещи. Но это не займет много времени.

- Хорошо, вылет после обеда,- я кивнула в ответ.

Съев завтрак, я помыла посуду. А что будет в новом месте? Будут ли у меня там друзья? А враги? Что если, я буду изгоем? А как мои здешние друзья? Все эти мысли о переезде пугают меня. И я боюсь, что могу не понравится возлюбленной папы. Возможно, я являюсь помехой для отца...

- Эй, Энни, такси подъехало! - услышав крик отца, я пришла в себя, и забыв о всех ужасных мыслях, поспешила собирать вещи.

Погода стояла дождливой. Будто город, узнав о моем переезде начинает плакать. Тяжело расставаться с местом, где ты родился, и где ты провел все свое детство.

Такси стояло около ворот. Положив все свои вещи в багажник, я уселась на заднее сиденье. Отец уже сидел впереди. Машина двинулась с места. Интересен тот факт, что старое место, все равно останется для меня родным.

Аэропорт был далеко от дома. Прибыв, папа со спешкой собрал вещи, и побежал.

- Энни, быстрее! Вылет через 15 минут!

- Хорошо, бегу!

Посадка была удачной. Во время полета, я прослушала все песни в мр3. Отец все это время нервничал, и пил вино.

- Энни, пожалуйста веди себя хорошо. Эта женщина для меня очень важна.

- Папа, доверься мне. Я буду делать все, что есть в моих силах! - я улыбнулась, а папа хмыкнул в ответ.

Вообще-то у нас с отцом не очень хорошие отношения. После ухода мамы, у нас с ним были жуткие ссоры. Папа думал, что я как и мама, уйду от него. После всех этих сор, отец просто на всего закрылся от меня. Видела я его редко, и разговаривала с ним тоже редко. Я пыталась наладить с ним отношения. Но все напрасно. Его сердце заперто.

The history of my love for vampireМесто, где живут истории. Откройте их для себя