Примерно через сорок минут мы были у них дома.
-Джош,где наша аптечка?-спросил Хосслер,не успев я зайти.
-Мне вроде руки не оторвали.-сказала я.
-Когда тебе помогают ,надо просто говорить спасибо.-хватает он меня за руку и тащит на диван.
-Ты не хочешь по мучать кого-то другого?-спрашиваю я парня,он устроился рядом со мной и ковырялся в аптечке.Которую ему принесла Рина.
-Нет,я уже выбрал тебя.-посмотрев на меня сказала он.
Смирившись со своей участью ,я просто сидела.Осмотрев мое лицо ,он аккуратно принялся обрабатывать моё рассёкшуюся бровь ,затем очередь дошла до губы.Посмотрел на мои губы Джей сглотнул.
-Так сильно понравилось?-спрашиваю я,и мы оба знаем ,что именно.
Наши лица в опасной близости ,его губы в миллиметре от моих.Я чувствую его размеренное дыхание.И то как от него пахнет мятной жвачкой.Теперь уже я занервничала,потому что такая близость заставляет пробудить желание.Желание снова запустить свои пальцы в его волосы на затылке .Коснуться его губы ,которые пахнут этой чертовой жвачкой.Но я продолжаю смотреть в его безумные глаза.Руки Джея медленно спускаются вниз,мгновение и резкая боль в области рёбер пронизывает и расползается по всему телу.От чего я издаю непонятный мне звук и отвожу взгляд.
-Перелома нет.-отвечает он ,а я чувствую,как Джей улыбается.
-Откуда такие познания в медицине?-вставая с дивана ,интересуюсь я.
-Живу в семье ,которая помешана на белых халатах.-отвечает на мой вопрос,протягивая мне пластырь.
Ничего не ответив я направилась на кухню,к ребятам.Хосслер молча прошёл следом и сел рядом.
-Всё в порядке?-посмотрев на меня спросила Рина.
-В полном.Почему здесь такое напряжение?-спрашиваю я и не получаю на него ответа.
-Вы девушки такие горячие ,когда дерётесь.-закусывая нижнюю губу говорит Джей,не отрываясь от своего мобильного.
-Уже выложили в ТикТок рум?-спрашивает Джош и смотрит в экран.
-Серьёзно?-выхватываю из рук парня телефон и не верю своим глазам.-Что это за тварь?-отдавая смартфон спрашиваю я.
-Саммер Рэй.Инстаграм модель,фитнес тренер и подружка Холдера.-отвечает Джош.
-Почему она налетела на Беллу?-спросила Рина и обняла Джоша.