-Ты точно уверена в своём поступке?-спрашивала у меня Кэлиан,пока я рылась в рюкзаке,чтобы найти билет на самолёт.
-Да,нам с ним необходим отдых друг от друг,Холдер и так слишком много нянчился со мной.-ответила я и самой от тебя стало противно,я говорю ровно в точь точь как Тэйлор.
-Я думала у вас всё наладиться.-сказала девушка и взяла меня за руку.-Не одна ты замечаешь его изменения,Белла.-мысль которую я пытаюсь отогнать все эти 3 дня ,после нашего конфликта.Не хочется себе этого признавать но Кэлиан права,парень действительно изменился,а точнее изменилось его отношение ко мне.Его глаза не горят так как горели раньше.Поэтому единственное решение которое я могла принять это купить билеты на ближайший рейс и дать ему время разобраться в себе,потому что если сейчас мы начнём выяснять наши отношения боюсь ,что хорошим это явно не закончится.
-Я пытаюсь об этом не думать,всё наладиться ,Кэлиан.Ему просто нужен отдых.-ответила я и обняла подругу,единственного человека в доме который заметит моё отсутствие.
-Что ответил Холдер на твоё внезапное решение уехать назад в ЛА?
-Я думала ,что моё решение ему не понравиться и снова образуется конфликт ,но как ни странно он пробубнел ,что-то по типу «Так даже будет лучше».-после моих слов шатенка задумалась,возможно сейчас она как лучшая подруга Тэйлора понимает его как ни кто другой,ведь каждому поступку и каждому слову есть своё объяснение.
-Мне кажется он отдохнёт ,поймёт как ему тебя не хватает и вернётся в ЛА тем самым Тэйлором которого ты полюбила.-сказала девушка и снова обняла меня.
Затем объявили ,что начинается посадка на мой рейс и я отправилась к стойке регистрации.Если быть честной ,то за ЛА и своими подругами я скучаю больше ,чем за старым Холдером.
***
Снова город ,который мне так близок.За время жизни в ЛА я подловила себя на мысли о том,что не могу уезжать на дольше чем неделю.Дорога постоянно ведёт меня назад.Даже не знаю почему так.
За окном такси показался мой пусть даже не самый лучший район,но такой родной.Место где даже стены квартиры могут помочь разобраться в себе.
Подымаясь на свой пятый этаж я удивилась тому,что уж больно шумно сегодня,что очень странно потому что мои соседи это люди в преклонном возрасте или семьи с детьми.