Прийдя домой после вечеринки я сразу плюхнулась на диван.Сил не было даже дойти до кровати,не то чтобы пойти смыть макияж и переодеться.Думаю завтрашнее утро,а точнее уже сегодняшнее будет не самое лучшее.А мне ведь ещё идти на новую работу.Порой в моей голове проскакивает мысль,что пора перестать пить,но каждый раз когда в мой организм попадает хоть капля алкоголя,мысли о том чтобы перестать пить сразу же исчезают.Из моих нетрезвых рассуждений меня вывел звонок сотового.Кому я могла понадобиться поздно ночью?Снова номер не определён меня это начинает напрягать:
-Это Белла?-голос парня на другом конце трубки был крайне взволнован.
-Ну да,что тебе нужно?
-Меня зовут Райланд,я живу с Холдером в ХайпХаусе и в общем нужно чтобы ты приехала.Как можно скорее.
-Тэйлор не маленький мальчик,может во всем разобраться сам.
-Он подрался.
-С кем?
-Я не знаю ,он не в себе ,говорит только о каком-то Стиве и изредка упоминает твоё имя.
-Скоро буду.-я сбросила трубку и подскочила с дивана.Сон сразу куда-то пропал.Стив теперь будет преследовать меня постоянно?Заказав такси,время тянулось ужасно.Хотя ждала я его около 15 минут,не больше.
***
Зайдя в ХайпХаус я услышала крики ,остаться не замеченной не вышло так как все взгляды сразу устремились на меня.
-Что она здесь делает?-начал кричать Холдер.
-Малыш,ты очень гостеприимный я смотрю.-сказала я и скрестила руки на груди.
-Ты не должна видеть меня в таком состоянии.-ответил парень и обняла меня ,так крепко,что все услышали хруст моей спины.
-Тебе не кажется,что все слушают сейчас только нас.-сказала шепотом я.
-Ты права.-после этих слов Тэйлор взял меня за руку и повёл в свою комнату.Дом у них был невероятных размеров,мне о таком только мечтать.
Комната Тэйлор была на самом последнем этаже ,вид из его панорамных окон на Голивуд настолько захватил дух ,что я на несколько секунд забыла о том ,что парень был со мной.
-Ты даже на меня так не смотришь.-съязвил парень и заставил меня обратить на него внимание.