-Скажи мне пожалуйста ты что-то слышал о личном пространстве? -говорила я, одновременно доставая фен из тумбы.
-Я что не могу зайти в ванную комнату к своей девушке.-промычал невнятно парень.-Ииииии вообще я подумала ты упала в обморок.
-Тэйлор, ты что пьяный? -игнорируя его слова спросила я.
-Поправочка не пьяный, а выпившей.-ответил он и поднял один палец вверх, его движение меня явно позабавило, и я еле сдержала смех. Ничего ему, не ответив я продолжила сушить волосы на голове, Тэйлор внимательно наблюдал за каждым моим движением. Выключив фен, я принялась расчесывать волосы, пока не почувствовала руки парня на своей талии.
-Мне кажется, это лишнее.-прикусив мочку ухо прошептал Холдер. Доля секунды и моё полотенце оказалось на полу, тем самым я осталась только в нижнем белье, всё так же стоя спиной к парню. Тэйлор отодвинул одной рукой мои волосы, полностью оголив мою шею. Затем легонько прикоснулся губами к ней, отчего я вздрогнула и откинула голову назад. Он целовал меня нежно, каждый его поцелуй явно намекал на продолжение.
-Тэй.-протянула я.-Нас могут услышать.-мои слова звучали неуверенно, ведь по правде говоря мне самой не хотелось, чтобы парень останавливался.
-Тебе говорили, что ты слишком много болтаешь? -задал вопрос парень, обжигая мою шею своим пламенным дыханием. Пару ловких движений и мы уже оказались на кровати. Притянув к себе парня, наши губы слились в страстном поцелуи. Руки Тэйлора изучали моё тело, пьяный Холдер, мой любимый Холдер. Парень покрывал всё моё тело поцелуями от шеи до пупка. Спустя несколько минут вся его одежда оказалась на полу.
-Я хочу тебя.-прошептала я на ухо брюнету, затем мои губы поглотили его. Тэйлор всё так же не отрывался от моего тела, ему всегда приносит это большой кайф доставлять мне удовольствие.
-Стоп. Я не слышу.-я сделала серьёзное лицо, рукой уперлась в грудь парня так, что он не может наклониться и поцеловать. Тэйлор натянул ехидную улыбку. С его стороны это смотрелось еще более властно.
-Ты же сама прекрасно знаешь, как сильно заводишь меня.-проговорил Холдер своей короной хрипотцой, что еще больше пробило во мне желание.
Я надеюсь, сейчас мы не принесём дискомфорта нашим соседям...
***