Всю дорогу я молчала и даже когда зашла в «наш» дом не издала не звука.
-Почему ты не доступна?-спросил Стив тяжело вздохнув.
-Для тебя я больше никогда не буду доступной!-мы оба знали ,что речь шла о телефоне ,но я обернула это в свою сторону.
-Белла,то что произошло.-начал он,а мне уже хотелось выйти за дверь.-Мне так жаль..Звучит как оправдание,но мне так жаль.-парень присел на корточки передо мной и смотрит в глаза.
-Тебе так жаль,что спустя три месяца ты решил об этом поговорить и то ,только потому что случайно меня увидел.-мне противно от его жалких попыток,противно его видеть.
-Изабелла!Ты самое дорогое ,что у меня есть ,я не смогу без тебя ,прошу.-подойдя ко мне и обнимаю меня в свои тёплые и крепкие объятия он зарылся в мои волосы.
Чего он хочет?Прощения?Еще один шанс ?Кто знает .Я развернулась к нему лицом и посмотрела в глаза ,не дав ему продолжить.
-От тебя воняет чужой любовью.-тихо ответила я и чувствую,как защипало глаза.
Нет никаких адекватных причин ,чтобы оправдать измену,кроме как отсутсвие любви.Каким бы красивыми не были слова ,измен не будет там,где есть чувства.Если ты любишь ,то не думаешь о других .Вот и всё.
-Прости меня .Прости.-обхватывая мое лицо ладонями он нежно провёл большим ,пальцем по моей щеке.
Господи,мне так этого не хватало его прикосновений ,его запаха .Прикрыв глаза по щеке скатилась слеза и парень аккуратно смахнул её ,оставляя на ее месте еле ощутимый поцелуй.Я не могу ,просто не могу позволить себе дать слабину и простить его.Открываю глаза и касаюсь его лица,аккуратно провожу по его светлым мягким волосам.Вот он стоит передо мной ,все такой же ,но все-таки что-то не так ,возможно изменилась я.
Больше нет чувств к нему.Я больше не люблю Стива.Разлюбила.
Разлюбить-это не раз и остыла.Разлюбить-это когда задолбалась разочаровываться и придумывать оправдания тупому поведению человека,который даже не пытался остановить.
-Я люблю тебя.-прошептал он мне на ухо.
-Думаю мне пора.-спокойно ответила я,и направилась в сторону двери.
-Хорошо.
-Я имею ввиду навсегда .Больше не ищи меня.-убирая его руки сказала я.