Утро выдалось весьма забавным ,потому что за ночь мне пришло неимоверное количество подписок в инстаграмм и твиттер.Люди комментировали мои фотографии ,писали в личку ,одним словом Бэлла как всегда произвела на всех кучу впечатления,что совершено не входило в мои планы.Видимо жить тихо и спокойно мне не удастся.
Одно из сообщений принадлежало Тэйлору.Я решила его прочитать:
Наивный мальчик.Я отложила свой телефон и вспомнила о том,что вчера позвала некоторых девочек к себе вечером в гости на чай.С каких пор я стала такой гостеприимной?Только вот мой беспорядок оставлял желать лучшего.Последний раз у меня в гостях был Уилл и это было примерно пол года назад.Следовательно генеральную уборку я делала примерно в тоже время.Квартира у меня небольшая всего 2 комнаты,плюс кухня и ванная.Думаю,что к вечеру я успею здесь все вылезать до блеска.Самое важное включить правильную музыку настраивающую на рабочий процесс.В этом деле сложно начать что-то делать ,дальше обычно всё идёт как по маслу.
***
-Вчера на вечеринке было очень жарко.-начала Чарли ,девчонка с дома Дэйзи.Тоже блондинка,может она их по этому критерию отбирала?-И главной зажигалкой этого вечера стала Бэлла.-все захлопали
Все кроме Эбби .Она делала вид,что все в порядке,но в порядке было далеко не все.
-Как все прошло?-обратилась я к Рао
-Похоже я опять облажалась.-откусываю кусок пиццы говорила она
-Но вы же целовались.-ответила Синтия.Вчера я узнала ,что это девчонка встречается с одним из участником дома Свэя.
-Точняк!Я же видела как вы пошли на верх.-добавила Чарли
-Что?Его член оказался настолько маленьким?-сморщившись предположила Синтия.-Ты не получила удовольствия?