Воскресенье 20:23
Я смотрела сериал в то время как раздался звонок в мою дверь.Я недовольно закатила глаза,так как не люблю когда прерывают моё одиночество.Открыв дверь я очень сильно удивились увидя Эбби Рао,она была обижена на меня всю эту неделю и даже не хотела со мной видеться.Поэтому все общие посиделки проходили либо без меня или же без неё.-Привет,проходи.-сказала я и девушка послушна прошла и направилась в сторону гостиной.
-Если честно я не умею извиняться.-начала она.-Блэйк реально типичный бабник.Я так сильно злюсь на себя .Просто,до конца не хочу в это верить.-рассматривая свой маникюр поясняла она.
-Я хочу чтобы ты знала ,что моя помощь была тогда искренней.И я сожалею,что задела твои чувства.-сказала и приобняла её.
-Почему он такой?У нас раньше было все хорошо.Мы не встречались,но к этому шло .Потом начали появляться другие девушки и все.
-Знаешь есть очень хорошая фраза,не стучись в закрытую дверь дважды.
-Ты когда-нибудь любила?-задаёт мне вопрос Эбби,поднимая взгляд на меня.
В голове проносятся картинки.Картинки из прошлого,прошлого которое вспоминаешь и становится так тепло на душе ,но в тот же момент хочется вскрыть себе вены в ванной.Пожалуй, это и стало последней каплей и посодействовало моему переезду в новую квартиру.
-Безумно.-тихо ответила я девушке,которая ждала ответа.
-Блэйк один из тех кто всегда меня поддерживал.-начала Рао свой рассказ.-Особенно когда я ревела в своей комнате на протяжение 9-ти часов из-за хэйта,который упал на меня с появлением КлабХауса.Тогда мы первый раз поцеловались.Потом все как-то само стало происходить,вечеринки,поцелуи.Я прекрасно понимала,что он то ещё мудак,но с каждым его поцелуем сходила с ума ,с каждым разом хотелось большего.Мне нравится как он любит ,даже если эта любовь длится с семи до двенадцати вечера.
-Чёрт!Эбби ,зачем ты так низко себя опускаешь?!Ты правда хочешь чтобы все его окружение знала тебя в качестве подстилки?-моему удивлению не было придела ,то как любовь может ослеплять людей.
-Ужас в том ,что я сама прекрасно понимаю,что веду себя как идиотка.-призналась Рао.-Но это совершенно ничего не меняет .Он мне нравится и это факт.-она посмотрела мне в глаза надеясь на поддержу или совет.