🌟~°•кто я такая•°~🌟

21 3 4
                                    

ЭЭ,Перезалив окда?

И.Ф.О : Анастасия Синявская Андреевна

Страна: 🇧🇾Беларусь🇧🇾

Город: Могилёв

Характер: добрая, депресивная, нытик 👀🖒, весёлая, нетерпилива😋.

Знак зодиака: лев ( или рак)

Др (день рождения): 30 июля

Возраст: 10 (скоро 11)

Ван лаф: бравл, инстаграм, contryhumans (не бейте тапками плиз), шаУрму, детроит👀, подписчиков❤

Ненавижу: роллы и суши, кофе, белый шоколад, врагов 🐸

Брат/сестра: есть брат, ему 15 в декабре др.

Домашние животные: кошка маркиза, ей 2 года (это по нашему 18 или 19) очень пуфыстая :З

Кружки: Хор, скрипка, сольфеджо, танцы в 39 школе.

Школа: 42

Рост: 152 см (знаю, гигант)

Самооценка: на дне🐸🖒

Внешность: карие глаза, белые зубки, волосы меньше груди, норм грудь, синяки под глазами( что такое сон?), пухленькие руки, всегда под загаром.

О себе: ругаюсь матом, знаю сленг, чёрный юмор, люблю кататься на велике и делать трюки, люблю оденночество, имею лп (я одинокое чмо😃), есть интернетные друзья с России и с Украины, мечтаю научится играть на гитаре, бой баба,пацанка, ем разбитое стекло.

Любимые исполнители: алёна швец, дора, little big, ke$ha.

НЕ любимые исполнители: моргештерн, фэйс.

Любимые песни: все песни алёны швец, тихий дом (или синий кит), b!tch boss, cannibal, bubblegum b!tch
Все песни егора крида и тимати.

НЕ любимые песни: все песни моргештернА и фэйса.

Тайны: скрываю что не сплю, скрываю что ругаюсь матом, и скрываю плохие оценки

Умею: играть на скрипке, читать быстро (даже если вижу в первый раз текст), петь, придумывать идеи для фанфиков которые лезут в 3 часа ночи а потом исчезают, не спать.

Любимый жанр: фантастика, расследование.

Любимый книжка: коты воители.

Книжки дества: Алиса в зазеркалье, волшебник изумрудного города, хрестоматия.

Любимые ШИПовники✌: хэнк/коннор ( Detroit: become a human), СССР/ 3 рейх ( contryhumans) леон/ сэнди, биби/ мАтрАс ( brawl stars )
8 бит/ тик ( brawl stars), ричард/рид (Detroit: become a human), Германия/ Россия ( contryhumans), Роза/ эль примо (brawl stars), Джесси/ пэнни (brawl stars), спраут/ нани (brawl stars, P.S знаю странный шип), рико/ барли (brawl stars)

НЕ любимые шипы: коннор/ ричард ( Detroit: become a human), Сэнди/ Биби ( brawl stars), леон/ нита (brawl stars) , биби/ пайпер ( brawl stars), ЯИ/ 3 рейх (contryhumans), СССР/ США (contryhumans), Тик/спраут (brawl stars), Роза/ пайпер ( brawl stars). Джесси/ джеки (brawl stars), рико/ пайпер  (brawl stars)

Фандомы: Detroit: become a human, brawl stars, contryhumans, андертейл (был любимый, но потом стало так себе)

Класс: 4 "Е" (перехожу в 5)

Любимый урок(и): музыка, ИЗО, русская литература, русский язык, английский, Трудовое обучение.

Не любимый урок(и): мАтИмАтИкА, фИзРа, белорусский мова, белорусская литература, человек и мир (история)

Учу: математику  (так как она хромает, а мама пизды даст если я её не выучу), английский, немецкий.

Знаю: о музыке (знаю чтооо, кто фальшивые ноты поёт а кто нет, и некоторые инструменты и песни из разных стран), о скрипке)

Не знаю: правила математики  ( я знаю самые простые).

Человек в классе: 32

ЛП/ЛД: Лп:Таня, лд: Кирилл.

Друзья: почти весь класс

Враги: 3 человека

Смена: 1-ая ( я хз какая в 5)

Я: хорошистка

Немного о классе: Мы с ЛП выше всех, даже мальчиков. Класс бешенный, частые жалобы, Драки, активные, "везунчики".

Любимый цвет: черный, белый, красный, все оттенки синего, тёмно-розовый.

Любимое телешоу/ мультфильмы:
Удевительный мир гамбола, стар против сил зла, следствие вели... с леонидом каневским, балерина (анимация), ужин не нужен, кухня, слепая, экстрасенсы детективы, понять, простить, тимон и пумба т.д.

Любимый фильм: Т-34  (забыла название тип, что там дальше пишется, и я люблю советские фильмы)

Раны: их доху- МНОГО

Любимые праздники: др, нг (новый год), 8 марта, 9 мая, рождество, масленица, пасха.

Шиппер: 3 степени :D ( начала шиперить в 8 лет) 

Фантазия: её иногда нет, но я смотрю другие фанфики чтобы хоть немного развивать фантазию.

Оригинальность: хмммммм, пытаюсь :/ пытаюсь быть оригинальной. 

Аллергия: её нету

Страны в какие хочу съездить: В Россию, в Японию, В Италию, В Америку.

Где я была: В египте, в Грузии.

Боюсь: паучков, кОмаров.

Факты о себе:
1. Если назвать меня милой, я буду бунтовать и злится и могу обидеться.
2. Меня называют синякой, потому что у меня фамилия Синявская
3. Не люблю делится.
4. Верю в бога ( я хз почему)
5. В чужом доме я встаю в 7:00 или в 6:00, а дома до обеда.
6. ЗависимА от интернета, инстаграмА
7. Смотрю телик и смотрю в телефон🌚
8. Не умею готовить
9. Сижу в телефоне до 3:23
10. Есть только в ватсапе

Номер телефона: +375333081240 (я не знаю зачем, но пусть будет)

хто я?Место, где живут истории. Откройте их для себя