Глава 2

616 51 17
                                    

- Вставай, - Джексон теребил спящего Субина. - Я сказал просыпайся, спящая красавица!

- Чего тебе? - сонно пробубнил Субин, не разлипая глаз.

- Уже одиннадцать часов, собирайся давай.

Субин тяжело вздохнул, но делать было нечего. Он потянулся и собрался встать, но боль в пояснице не дала этого сделать. Чхве зашипел от боли и злобно посмотрел на ухмыляющегося Джексона.

- Как я теперь встану?

- Уверен, ты справишься. - похлопал Бина по плечу Джексон, ухмыляясь довольной ухмылкой.

Джексон встал и как ни в чём не бывало пошёл в душ.

- Йа! Может поможешь?

Но Джексон уже ушёл.

- Блять.

Субин собрал все силы, которых, к слову, было не так уж и много, и медленно поплёлся во вторую  ванную. Он залез в душевую кабинку и включил воду. Холодная вода взбодрила и немного сняла боль. Субин помылся, оделся, замазал засосы и синяки и вышел из ванной.

Он зашёл в гостиную. Там стояли Марк, Бомгю, Джексон и ещё пара ребят из банды, которые уже проснулись.

- Вот, это твое резюме. - вручил ему бумаги Марк.

Субин взял его и мельком глянул.

- Ты думаешь он не догадается что документы подделаны?

- Не догадается. Я на это всю ночь убил. Их не отличить от оригинала, будь уверен.

- Окей, тогда я пошёл.

Джексон взял его за плечи развернул его к себе, заставив посмотреть в глаза.

- Ты просто обязан получить эту работу. На кону 3 миллиарда, понял?

- Да знаю я, - цокнул Субин. - Сам думаешь не хочу этих денег?

Субин вырвался из хватки Джексона, отсалютовал банду на прощание и вышел из дома.

Выбравшись из леса он сел в автобус и поехал по адресу, присланному ему два дня назад. Он вышел на нужной остановке и немного прошёлся пешком. В итоге Субин остановился у огромной компании.

- Ого...- только смог выдавить Бин, задрав голову и глядя на масштабных размеров компанию. Теперь он точно убедился, что на этом деле они срубят бомбически много денег. - Теперь я просто обязан войти туда и выйти победителем. Файнтин!

КольцоМесто, где живут истории. Откройте их для себя