Прошла неделя.
Субин старался подружиться с Ёнджуном, но тот только говорил пару слов и сразу уходил на работу. Домой возвращался только чтобы переночевать и переодеться.
Субин проклинаю его самыми страшными проклятиями и матом. Ему очень хотелось вернуться к ребятам и вместе с ними красть, убегать от копов и пить. Дышать свободой.Но вместо этого он должен торчать в этом дворце и играть роль служанки. В банде все жили по логике "зачем убираться, если потом снова будет грязно", и только Бомгю и Чанхи переодически убирались. Субин не убирался с пятнадцати лет, а тут должен убираться каждый день. И его это уже порядком достало. Ему не хватало событий и адреналина.
***
Ёнджун ушёл на работу, как обычно ничего не съев.
Субин сел на диван.
- Ну почему я? - в сотый раз простонал Субин, откинув голову и закрыв глаза.
- Как дела?
Субин от испуга подпрыгнул. Он схватился за сердце и, бледный как полотно, обернулся.
- Твою мать, Бомгю! Ты меня в могилу загнать захотел?! Как ты вообще сюда попал?!
- Прикинь, я нашёл слепую зону для камер и датчиков. - гордо заявил Бомгю, выпятив подбородок.
Субин всегда поражался способности Бомгю. Благодаря находчивости и ловкости он мог залезть абсолютно в любое место. Однажды он даже смог проникнуть в тюрму и вытащить от туда Джексона и ещё пару ребят.
- А раньше не мог этого сделать? Может мне бы не пришлось работать уборщицей.
- Это бы ничего не дало. Сейф то всё равно не взломать.
- Да, ты прав. - нехотя признал Субин.
- А ничего такой домина, - Бомгю начал осматриватся. - Столько дорогих вещиц...
- Так. Ничего не трогать. Если что-то пропадёт, мне потом отдуваться.
- Вряд-ли он заметит...
- Чхве Бомгю!
- Ладно, ладно, не буду, - вскинул руки Бомгю. - Тогда лучше расскажи, как дела продвигаются.
Бомгю сел рядом с Субином и с ожиданием уставился на друга.
- Да никак, - буркнул помрачневший Бин. - Он просто говорит пару слов и уходит. Даже еду мою не ест. Как будто боится что я его отправлю. И ещё у него есть девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольцо
FanfictionЧхве Субин состоит в банде воров. Они крадут статуэтки, украшения, картины и тд на заказ.Однажды у них заказали украсть одно кольцо, но все оказывается не так просто.Тогда Субину приходиться устроиться домработником, сдружиться с хозяином кольца Чхв...