Прошло несколько дней.
Банда Джексона каждый день выходили и грабили. Тэхен и остальная полиция пытались их поймать, но банда как всегда ускользала прямо из под носа. Тэхен не видел того парня за которым охотился, так как все были в масках. Но теперь этот парень начал писать на стенах, на полицейских машинах и вообще везде всякие оскорбительные надписи и мордочки показывающее язык. Тэхен от этого с каждым днем закипал все сильнее. Ему хотелось придушить этого мелкого нахала.
А Бомгю только забавляло видеть как детектив беситься и сжимает кулаки от гнева. Ему нравилось наблюдать как он садиться в машину и долбит кулаками руль. Бомгю был доволен собой. А когда Тэхен подбадривал своих коллег и говорил что они справятся Бомгю смеялся.
- "Эх детектив... Почему ты не можешь посмотреть правде в глаза? Тебе никогда нас не поймать" - думал Бомгю.
Ёнджун сидел у себя в кабинете и придумывал дизайн браслета с лазуритом и золотом. Но ничего не лезло в голову. Он откинулся на спинку кресла и потер переносицу.
- "Интересно, а что сейчас делает Субин?" - вдруг подумал Ёнджун. - "Стоп. Почему меня должно это интересовать?" - Ёнджун посмотрел на дверь. - " Пойду посмотрю, все равно вдохновения нет"
Ёнджун встал с кресла и пошел искать Субина.
Сегодня Субин решил наконец подняться на третий этаж и убраться там. Он ни разу там не был, ибо ему было лень убирать три этажа. Он взял все необходимое для уборки и поднялся на третий этаж.
Этот этаж, в отличие от двух других, не был современным и новым.
- "Почему этот этаж не отремонтировали?"
По всему полу был расстелен красный ковёр. На стенах висели фотографии, стояли статуэтки и ещё стояла тумбочка со старым телефоном. Субин зашел в первую комнату.
В комнате пахло цветами. Вся комната была в красном и черном тонах. В дальнем углу стояла большая кровать с красным постельным бельём. По бокам кровати стояли два маленьких шкафчика с лампами. Напротив кровати стоял туалетный столик со всякой косметикой, духами, флакончиками с кремами и тд. Сразу было видно что тут жила женщина. Ещё тут стоял письменный стол. Субин подошел к нему. На столе лежали две папки и дневник. Субин взял синюю папку. Там были рисунки колец, браслетов и других украшений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольцо
FanfictionЧхве Субин состоит в банде воров. Они крадут статуэтки, украшения, картины и тд на заказ.Однажды у них заказали украсть одно кольцо, но все оказывается не так просто.Тогда Субину приходиться устроиться домработником, сдружиться с хозяином кольца Чхв...