Следующий день.
Уже наступил вечер. Бомгю целый час собирался и вышел из дома. Он достал сигарету с зажигалкой, сделал затяжку и пошёл на автобусную остановку. Ему не терпелось выпить и увидеть Тэхена.
Тэхен тоже очень ждал их встречи. Он собрался за десять минут и накинув пальто сел в машину и поехал к Ёнджуну.
Ёнджун сидел в гостиной и листал ленту новостей, а Субин был в ванной и замазывал новые и старые засосы, чтобы весь вечер не выслушивать идиотские шуточки от Бомгю.
В дверь позвонили.
Ёнджун открыл дверь.
- Привет, хён.
- Привет Тэхен~а, проходи.
- А Бомгю ещё не пришёл?
- Не-а. Не волнуйся, скоро он придет.
Как только они сели в дверь позвонили.
- Ну вот он и пришёл. - сказал Джун и пошёл открывать.
Он открыл дверь. Передним стоял улыбающийся Гю, с тремя бутылками соджу в руках.
- Привет. Куда нам столько? У меня вообще-то много бутылок вина есть.
- Не люблю вино. И вообще-то это не так много. Мы с Субином вдвоём и больше выпивали.
К ним подошёл Кан. Бомгю ещё шире заулыбался.
- Привет. - Тэхен подошёл к Чхве и поцеловал его.
Ёнджун решил им не мешать и пошёл искать Субина. Долго искать не пришлось. Субин уже спускался вниз.
- Они уже пришли?
Ёнджун кивнул и обняв Бина за талию пошёл в гостиную.
Чхве и Кан уже были там. Субин поздоровался с ними и вместе с Джуном сел на диван.
- Ну раз все взборе то давайте начнём бухать. - Бомгю открыл бутылку и налил каждому в рюмку. - Наконец наша Голубая Четвёрка в сборе и все наши себе парочку. Как говориться, выпьем за любовь!
Субин закатил глаза. Кан и Ёнджун засмеялись.
Они чокнулись и залпом выпили. Алкоголь обжигал горло, но зато потом по телу разлилось тепло. Они выпили одну бутылку, две, три и даже не заметили как выпили уже все что было. Ёнджун и Тэхен постоянно закусывали, а Бомгю и Субин спокойно пили, даже не морщились, ибо они пили с пятнадцати лет и уже привыкли. Чхве и Кан были уже в стельку пьяные. Бомгю и Субин тоже были пьяны, но остатки здравого ума у них остались. Бомгю включил музыку и вместе с Субином начал танцевать. Сначала это был нормальный танец, но со временем движения стали более дерзкими и сексуальными. Ёнжун и Тэхен смотрели на своих парней и у них потекли слюньки. Бомгю подошел к Тэхену и начал двигаться прямо перед ним, периодически высовывая язык и облизывая губы. У Тэхена от этих действий полностью снесло крышу. Он посадил Бомгю на колени и впился в его губы. Чхве был абсолютно не против таких действий. Он открыл рот, пропуская туда язык Кана. Их языки сплелись в бешеном танце.Руки Гю проникли под рубашку Тэ и начали поглаживать накаченную грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольцо
FanfictionЧхве Субин состоит в банде воров. Они крадут статуэтки, украшения, картины и тд на заказ.Однажды у них заказали украсть одно кольцо, но все оказывается не так просто.Тогда Субину приходиться устроиться домработником, сдружиться с хозяином кольца Чхв...