Субин лежал на груди спящего Джуна и проводил пальцем дорожку по кубикам парня. Бин ещё никогда не видел такого шикарного тела. У Джексона тоже были кубики, но выглядели они совсем не так сногшибательно. Субин перевел взгляд на лицо Джуна. Он спал с надутыми щеками и слегка причмокивал губами. Бин не смог сдержать улыбку.
- Такой милый. - еле слышно сказал Субин.
Тут Джун открыл глаза. Он улыбнулся и поцеловал Бина в губы. Субин улыбнулся и снова начал водить пальцем по прессу Джуна. Ёнджун прижал его ближе к себе и прикрыл глаза. Обоим было ужасно приятно вот так лежать, оба хотели чтобы так было каждый день. Но ни что не вечно. К ним в комнату вбегает Хюнин и плюхается прямо на них.
- Я есть хочу.
- Ладно. Сейчас приготовлю блинчики. - засмеялся Субин.
- А можно тебе помочь? - спросил Хюнин.
- Можно. Только я сначала быстро в душ схожу, хорошо?
- Хорошо. - кивнул Хюнин.
Субин встал с кровати и пошел в ванную. Он посмотрел в зеркало. Вся шея, ключицы, и грудь были искусаны.
- "Черт! Как я теперь пойду к Джексону?! Если он это увидит мне хана" - запаниковал Субин. - "Так. Слава Богу существует такая вещь как тоналка. Надеюсь она все это замажет"
Субин успокоился и зашел в душевую кабинку. Тут в ванную кто-то заходит. Субин высунул голову.
- Я моюсь, выйди.
Ёнджун проигнорировал его слова и стал разглядывать Субина.Бин засмущался и начал прикрываться. Ёнджун подошел к нему и убрал его руки.
- Ты до сих пор меня стесняешься?
- Просто непривычно.
- Неплохо я вчера поработал. - Джун,ухмыляясь, начал рассматривать засосы и укусы поставленные им.
- Ага. Отлично блин. Потом синяки останутся. - проворчал Субин.
- Но тебе понравилось, признай это.
- Ну.... Бывало и лучше. - подшутил Субин и улыбнулся.
- Ах бывало и лучше значит? Тогда готовься. Сегодня я тебя так накажу. Встать завтра не сможешь. - сказал Джун и прикусил мочку уха Бина.
От этого действия у Субина по всему телу прошел табун мурашек.
- Мне надо помыться, - еле выдавил Субин. - Хюнин есть хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольцо
FanfictionЧхве Субин состоит в банде воров. Они крадут статуэтки, украшения, картины и тд на заказ.Однажды у них заказали украсть одно кольцо, но все оказывается не так просто.Тогда Субину приходиться устроиться домработником, сдружиться с хозяином кольца Чхв...