Глава 25

417 37 3
                                    

Бомгю и Марк переглянулись и побледнели. Они отлично знали чей пистолет стреляет с таким звуком.

Они начали немой диалог:

- Он же не убил там никого? - жестом спросил Гю.

- Не знаю, это же Джексон. У тебя есть пистолет? - также жестом спросил Марк.

- У Тэхена есть пистолет, но это не поможет. Где же полиция когда она так нужна?!

- Спокойно. Нас трое, а Джексон один.

- Как-то это не успокаивает.

- Знаю.

Тэхен достал пистолет и был готов выстрелить. Тут появляется Джексон. Он стреляет по пистолету Кана. Пистолет детектива падает на пол. Джексон прицелился прямо в грудь Тэ и готов был выстрелить, как вдруг кто-то бьет его сзади. Джексон оборачивается и смотрит на Чаньеля. В его взгляде было одновременно удивление и насмешка.

Бомгю воспользовался моментом и выхватил пистолет Джексона. Джексон повернулся и посмотрел прямо в глаза Бомгю. Потом он перевел взгляд на пистолет наставленный на него и усмехнулся.

- Снова? На этот раз нет Субина который прибежит тебе на помощь.

Бомгю затрясся от гнева, но пистолет опустил. Он подошел к Джексону и со всей силы заехал ему рукояткой пистолета в челюсть.

- Ты прав. Я не смогу в тебя выстрелить. Но ударить я могу с легкостью.

Джексон вытер рукавом кровь и ударил Бомгю по губе. Из губы потекла кровь, но Бомгю не обратил на нее никакого внимания и кинулся на Джексона. Тэхен хотел помощь Богмю, но Марк остановил его.

- Иди проверь как там Субин и твой дружок. Мы тут разберемся.

Тэхен благодарно кивнул и забежал в комнату.

В комнате он увидел Ёнджуна, который прижимал к себе полу мертвого Субина и плакал. Тэхен услышал звуки ударов и криков и быстро подбежал к Джуну.

- Надо уходить.

Ёнджун повернулся к Тэхену и очнувшись поднялся на ноги и с Субином на руках хотел уже выйти, но Тэхен его остановил.

- Через другой выход. Там Джексон.

- А тут есть другой выход?

Тэхен начал осматривать комнату. Другого выхода не было. Об этом он не подумал.

В комнату врывается разъяренный Джексон.

КольцоМесто, где живут истории. Откройте их для себя