На следующий день Ёнджуну пришлось ехать в компанию чтобы решить там какую-то проблему. Субин остался дома один.Он решил пройтись, чтобы отвлечься от грустных мыслей. Но даже прогулка не избавила его от мысли что совсем скоро ему придется уйти, забыть и больше не вспоминать о парне по имени Чхве Ёнджун. Он ходил по парку и вздыхал. Во время прогулки он увидел парочку, идущую в обнимку и что-то шепчя друг другу.
- "Счастливчики. У них ещё столько времени чтобы быть вместе. Хоть до самой смерти." - подумал Субин.
Он посмотрел на кулон подаренный Ёнджуном и крепко сжал его в кулаке. Ещё раз тяжело вздохнув Субин пошел домой.
Тэхен тоже сегодня уехал в участок. Бомгю пошел к Джексону. Он соврал что нашел себе девчонку и все это время жил у нее. Врать Бомгю умел. Ему поверили. Марк сказал что у них сегодня заказ. Бомгю был только рад отвлечься от мыслей о шрамах и Тэхене.
Он только сейчас понял как соскучился по адреналину в крови и насмешками над полицейскими. Он успел забыть как весело выкрадывать что-нибудь прямо из под носа. И успел забыть как после вылазки все тело ноет, но это было даже приятно. Тело Чхве так привыкло к этой боли, что она стала просто необходимой. Он сел на диван вместе с Джексоном и Марком. Они налили себе выпить.
- Как дела у Субина? - спросил Джексон.
Бомгю вспомнил с какой нежностью Субин и Ёнджун смотрели друг на друга и едва удержался чтобы не усмехнуться.
- Нормально. Я навещал его недавно. Он сказал что Ёнджун уже ему доверяет и скоро покажет кольцо, так что не парься. - соврал Бомгю.
- Скажи ему пусть зайдет сюда. Давно его не видел.
Бомгю чуть не подавился. Он прекрасно знал что хочет сделать Джексон с Субином, и знал что у Субина остались засосы. По своему опыту знал что они так быстро не проходят. А ещё он знал что Джексон сделает с Бином если увидит их. Нет. Сейчас Субин не должен ему показываться.
- Не думаю что он сможет. Он же типо там уборщицей работает, а дом огромный, и его надо убирать каждый день. Не уверен что у него останутся силы приходить к тебе.
- Ничего. Уверен на это у него найдутся силы.
Бомгю не ответил. Только допил соджу и кинув короткое "пока" выбежал из дома. Он сам не знал почему, но ему вдруг сильно захотелось к Тэхену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольцо
FanfictionЧхве Субин состоит в банде воров. Они крадут статуэтки, украшения, картины и тд на заказ.Однажды у них заказали украсть одно кольцо, но все оказывается не так просто.Тогда Субину приходиться устроиться домработником, сдружиться с хозяином кольца Чхв...