Глава 11

473 45 10
                                    

Субин проснулся и увидел рядом с собой спящего Ёнджуна. Чхве не смог сдержать улыбку. Джун выглядел так мило. Пухлые щеки Ена были слегка надуты, как и Пухлые и прекрасные губы, которыми он время от времени причмокивал. Длинные ресницы слегка подрагивали. Грудь медленно то вздымалась, то опускалась. На такое можно смотреть вечно...

- "Думаю я сделаю как сказал Бомгю," - подумал Бин. - Буду с ним встречаться, а дальше как пойдёт. И так он точно покажет мне кольцо. Да. Так будет правильно." - Субин кивнул сам себе.

Ёнджун открыл глаза. Они посмотрели друг на друга.

- Доброе утро. - с лёгкой хрипотцой в голосе сказал Джун.

- Доброе.

- Слушай, - Ёнджун внимательно посмотрел на Бина. - То что ты вчера мне ответил значит что ты согласен?

Субин улыбнулся, придвинулся к Ёну ближе и прошептал прямо в губы.

- Я согласен.

Ёнджун облегченно улыбнулся и поцеловал Бина. И снова Субин оказался в плену этих сладких губ и забыл обо всем на свете.

Они полежали ещё немного и Субин все таки пошел готовить. Через пять минут к нему спустился Ёнджун. Джун подошел к нему и обнял со спины. От прикосновения тёплых рук по телу Субина прошел табун мурашек. Он улыбнулся, повернулся лицом к Джуну и рассмеялся. Ёнджун стоял с гнездом на голове. Субин впервые его таким увидел. Джун выглядел очень смешно, мило и так... по домашнему.

- Что смешного? - не понял Джун.

- Это... у вас... ваши волосы... - сквозь смех выдавил Субин.

- Я просто забыл расчесаться. Хватит смеяться. - Ёнджун сделал обиженную моську.

От этого лица Субин ещё больше засмеялся.

- Ах так.

Ёнджун взял стоящий рядом томатный соус и мазнул им по носу Бина. Субин сначала встал как вкопанный, но скоро опомнился и высыпал на Джуна муку и убежал. Ёнджун взял пакет с мукой и начал гоняться за Субином. Дальше  началась эпическая война едой.

Они бегали по всему дому и кидались друг в друга. Это продлилось почти все утро. Когда Джун устал, он схватил Субина за талию и повалил на диван. Оба были все грязные. Они посмотрели друг на друга и засмеялись.

Перестав смеяться, Джун приблизился к Субину и поцеловал его. Поцелуй был с привкусом муки и томатного соуса, но он все равно был нежным и приятным. Субин не знал что поцелуй может быть таким волшебным. Джексон всегда целовал грубо и мокро. В нем не было ни капли той нежности, что была у Джуна. Как можно вкладывать в поцелуй столько чувств? Субин просто не понимал. Как Ёнджун это удаётся? Как он доводит Субина до звёздочек перед глазами и бабочек в животе одним только касание губ?

КольцоМесто, где живут истории. Откройте их для себя