Субин и Бомгю договорились встретиться завтра и вместе пойти к Джексону.
Они встретились на автобусной остановке. Обоим было страшновато. Ведь они знали что Джексон за человек. И грустно. Ведь они столько лет прожили под одной крышей. Они действительно стали настоящей семьёй.
- Я это... я стащил у Тэхена вот это. - Бомгю достал пистолет из куртки.
Субин быстро прикрыл его и огляделся.
- Ты на фига им светишь так? Совсем не соображаешь? Зачем он нам вообще?
- На всякий случай. Вдруг Джексон нас не отпустит.
- Надеюсь он не понадобиться.
- Я тоже.
Они вышли из автобуса и медленно пошли в лес. Перекрестившись они зашли в дом. Все обернулись в их сторону.
- О, Субин! Уже кольцо достал? - спросил Чанхи.
- Нет. Мы пришли серьезно поговорить. Где Джексон?
- Джексон! Субин и Гю пришли! - закричал Чанхи.
Из комнаты вышел Джексон со стаканом виски в руках. Он впился губами в губы Субина, но Бин оттолкнул его. Все посмотрели на него с округлившимися глазами.
- Мы пришли поговорить.
- Ну давай. - Джексон сделал глоток и выжидающе посмотрел на обоих Чхве.
- Это... - замялся Бомгю. - Мы...
- Мы хотим уйти из банды. - закончил за него Субин.
Джексон подавился виски. Остальные посмотрели на них не верящем взглядом.
- Я не ослышался? - спросил Джексон. - Вы хотите уйти?
- Да.
Джексон несколько минут просто смотрел то на Субина, то на Бомгю. В доме повисла мертвая тишина. Никто не решался прервать её.
- Ты ведь теперь с этим, да? - это был скорее не вопрос, а утверждение.
Субин не ответил.
- Нашел себе богатенького паренька который будет тебя содержать, а мы тут гнить, да? - голос Джексона звучал очень страшно, казалось он вот-вот взорвется.
- Я с ним не из-за денег. - спокойно сказал Субин.
- А из-за чего тогда? Из-за любви? - последнее слово Джексон выплюнул и сморщился так, словно он съел не спелый лимон .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольцо
FanfictionЧхве Субин состоит в банде воров. Они крадут статуэтки, украшения, картины и тд на заказ.Однажды у них заказали украсть одно кольцо, но все оказывается не так просто.Тогда Субину приходиться устроиться домработником, сдружиться с хозяином кольца Чхв...