— Какого черта ты устроила весь этот цирк?!
Лукреция могла бы еще понять грубость Мистера Лонсестона к себе. Но по отношении к жене, ее маме, это не подлежало объяснению. А смотрел он именно на ее маму.
Миссис Лонсестон знала своего мужа очень хорошо. Она знала, что ему нравится и что ему не нравится. Ей не составляло труда предугадать начало любого конфликта по одной фразе, сказанной Мистеру Лонсестону. Она наперед знала, как он на каждую из них отреагирует. Но это не значило, что она этим пользовалась. Наоборот, она всегда тактично обходила ссоры со своим мужем, сохраняя между ними всегда деловые отношения, ведь так требовал он. Она подчинилась этому правилу. И впервые его нарушила.
— Прошу, выйдете все, — сказала в меру вежливо, но достаточно строго Миссис Лонсестон.
Вся охрана и прислуга, находившаяся в большом пустом зале, опустив головы, пошли на выход, даже и не подумав посмотреть на Мистера Лонсестона и дождаться его разрешения. Двери в особняк гулко захлопнулись, пробежавшись эхом по всему первому этажу. Лукреция незаметно сделала шаг от отца.
— Ты сейчас же объяснишься! — тем же басом крикнул мужчина.
Лу не могла не подумать, что он обращался к ней, но его глаза пепелили Миссис Лонсестон. Это привело девушку в замешательство. Она посмотрела на маму и приметила то, как женщина держалась, делая вид, что Мистер Лонсестон только что не кричал на нее. Такой девушка никогда не видела свою маму. Она будто вышла из образа, показав истинное лицо. Свое нежелание быть на уровень ниже его.
— Нет.
— Что значит "нет"? — Мистер Лонсестон скривил лицо, чуть ли не брызжа слюной от злости.
— Пришло время поговорить семьей, — сказала она спокойно и сделала вперед несколько шагов.
Слово "семья" так редко звучало в этом доме, что, услышав его, и Лу, и Мистер Лонсестон нахмурились, словно ослышались. И дело было даже не в Лу. Лишь одна несчастная бумажка о подтверждении брака служила напоминанием о том, что ее родители были супругами. Но, как и любой документ, этот был для Мистера Лонсестона лишь очередным заключенным договором. И Миссис Лонсестон это поняла, хоть и не сразу. Для нее было очевидно, что изменить отношение мужа к себе невозможно. Этому правилу она тоже подчинялась всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочные деяния
Teen FictionТРЕТЬЯ ЧАСТЬ трилогии "Порочные" "Мир, вероятно, спасти уже не удастся, но отдельного человека всегда можно". (И. Бродский) _ _ _ Мы никогда не знаем, что нас ждет уже завтра, и погружаемся в сладкий сон своих иллюзий, оставив все свои страхи на пот...