г л а в а 3.23

243 14 6
                                    

Две чашки кофе снова стояли на столике, и Ника тепло улыбнулась, глядя на них. Первый раз, когда она оказалась в этом кабинете, ей не терпелось покинуть его. Темы, что затрагивала Хелен, были для девушки свежими ранами, которые Ника так отчаянно пыталась залечить, но сама же на их месте оставляла порезы поглубже. и пришло время поставить точку, она это чувствовала.

— Ты сказала, что хочешь со мной серьезно поговорить. Я готова тебя выслушать, — Хелен села рядом с ней и придвинула чашки.

Аромат кофе манил, и они обе не удержались и сделали по глотку горячего напитка.

— Я хотела выразить Вам благодарность За то время, что Вы посвятили мне.

— Что ты? Не стоит.

— Вы - врач. Это я помню. Но мне все равно было приятно найти здесь хоть кого-то, кто не встанет за спину, чтобы пошептаться.

— Ника, я согласилась с тобой сейчас на разговор не как врач, — она положила ладонь на ее колено и похлопала, искреннее улыбнувшись. — Веришь?

Ника ответила на вопрос, заведя разговор:

— На протяжении нескольких дней с момента, как я оказалась в Лондоне, мне снились кошмары. В прошлый раз я так и не рассказала Вам о них. Они меня сильно пугали, и я не могла понять их смысл. Но сейчас думаю, что поняла.

— Что тебе снилось? — настроение Хелен тут же сменилось на тревожное, но женщина сконцентрированно смотрела ей в глаза, даря девушке нужное доверие — она не ошиблась в выбре веловека, которому следовало бы это рассказать.

Еще свежо было воспоминание, когда она обнимала Алекса у обрыва. Он дрожал, крепко стиснув ее в своих объятьях. Она до этого не видела мужских слез, и те были самыми настоящими. Когда он рассказывал ей о Виолетте, ее обдавало холодом. Каждую ночь, закрывая глаза, она ощущала тот самый холод, что залезал под кожу и обгладывал до костей. И во сне она видела ту дорогу, где шла Виолетта, как наяву.

— Во сне я шла по мокрой дороге, спотыкалась и падала. А затем на меня ехала машина. От одной ночи к другой мне снилось одно и то же, как она меня сбивает. И однажды я увилела, кто был за рулем. Этот автомобиль вела я сама.

— Ужасный сон, — тяжело выдохнула Хелен. — И что же ты поняла из этого сна?

— Мне снилось, как я убиваю саму себя. Думаю, здесь все очевидно. Я — сама себе проблема. Я годами винила всех вокруг, а затем стала винить себя. И стало только хуже. Нет вообще ничего плохого, что со мной случалось. Это было для меня уроком. Вы сами мне говорили, что прошлое принимается, а не терпится.

Порочные деянияМесто, где живут истории. Откройте их для себя