г л а в а 3.6

281 15 3
                                    

Спасибо тем, кто остается с моими работами до последних глав. Это очень важно для меня.
_ _ _

Люди разбегались в разные стороны. Кто-то неторопливо, а кто-то, придерживая на бегу панаму. Градус волнения повышался с каждым шагом от того, какой хаос царил во всем здании. Ноги Ники гудели и неприятно покалывали, как перед спринтерским забегом. Но она сегодня ходила не так много, только вообще не спала ночью. И никакой забег ею не был запланирован, не считая вылета из страны. 

Ей предстоял долгий полет до Лондона, и ощущался он девушкой, как самый первый. Она летела с тем, кого плохо знала, так еще и почти сутки. А в Англии она никогда до этого не бывала. Чужая страна, чужой дом, чужие люди. 

После успешной регистрации на рейс Ника отошла от стойки, не желая находиться рядом с родным отцом и секундой дольше. Сильвия стояла с чемоданами и ждала их.

— Спасибо, что приехала, — шепнула Ника ей.

— Лишний повод проехаться на твоей машине, — улыбнулась сестра, пытаясь разрядить напряженную обстановку, сгустившуюся над ними с самого утра.

— А она, вроде бы, и не моя, — сказала Ника, бросая взгляд на отца в надежде, что он ее услышал. 

— Я не забираю то, что когда-то подарил, — сказал он, не смотря на дочь. Мужчина разглядывал зал в поиске указателей. — Нам в западную часть, сдать багаж, — он покосился на Сильвию и посмотрел на Нику, которая поняла намек и тут же ему ответила.

— Она с нами пойдет.

— Никак напрощаться не можете? — кинул он через плечо гневно, дернув ручку своего маленького черного чемоданчика.

Старшая сестра положила руку на плечо девушки, и та устало вздохнула, окидывая мужскую спину взглядом полным ненависти. Сильвия едва толкнула чемодан цвета хаки, чтобы весь его весь переместился на колесики, и они пошли неспеша за Саймоном.

— Не представляю, как буду терпеть его, — буркнула Ника, убедившись, что мужчина на этот раз ее слова не услышит, и поправила лямки на своем джинсовом костюме.

— Он не сказал, когда ты сможешь вернуться?

— Как назло молчит и несет чушь про то, что заботится о моей безопасности. А мама из-за него до сих пор в себя прийти не может.

Порочные деянияМесто, где живут истории. Откройте их для себя