г л а в а 3.21

223 13 3
                                    

Самюэль вошел в дом, открыв его ключом, который отдала ему Софи. В коридоре были разбросаны вещи, свидетельствовавшие о сборах Миссис Питерсон. Можно было четко проследить ее передвижения по дому по перевернутой в спешке обуви и покосившемуся домику с крючками, откуда был неосторожно снят ключ. В кухне на столе лежали документы. На выключенной конфорке стояла кастрюля, и из нее все еще валил пар. Женщина покинула дом совсем недавно.

Приехав с Сэмом в больницу, Софи первым делом позвонила маме, и та немедленно собралась в дорогу. Обе не знали, надолго ли они будут там, и не хотели, чтобы Артур провел весь день у палаты, переживая об отце. Тогда Самюэль предложил остаться с мальчиком у них дома до приезда одной из них. И при таких условиях они все втроем приняли решение не говорить ничего Артуру о том, что его отца нашли. Это бы включило воображение мальчика на максимум, и Софи с Миссис Питерсон подумали, что не будет лишним потянуть время.

Самюэль дошел до комнаты, в которой ранее он уже бывал. Артур сидел за своим столом, устало глядя в книгу, но, увидев перед собой парня, вскочил со стула и полетел к нему.

— Сэм! Так мама меня не обманула! Она сказала, что ты пг'идешь, а я ей не повег'ил!

— Ну, как ты мог подумать, что она обманет? Тем более, у тебя теперь есть телефон. Мог бы позвонить мне и спросить лично. Я написал его на коробке.

— Точно! Я не пг'ивык еще, что он у меня есть, — мальчик вернулся к своему столу и поднял с него тяжеленную книгу. — Вот, что мне подаг'ила мама? Это Льюис Кэг'олл. "Алиса в стране чудес". Она мне ее читала всегда в детстве. А тепег'ь, сказала, читай сам. Г'азве это спг'аведливо? Я так медленно читаю, что боюсь уснуть на самой первой странице.

— Так ты читаешь неправильно, — Сэм плюхнулся на его кровать и закрыл ладонями лицо. Его скулы дрожали. При Артуре улыбаться было необходимостью. Но его руки до сих пор чувствовали натиск пальцев девушки. Он все еще слышал ее тихое рыдание на своем плече, когда медсестра у палаты ее отца сообщила:

"Он в бессознательном состоянии. Его кровь взяли на анализ, но врач уже дал преждевременный диагноз: интоксикация."

Ей не позволили даже увидеть его без разрешения врача, и ему пришлось уехать, оставив ее в таком состоянии. Он дал ей слово, что не будет переживать за нее и позаботиться об Артуре, чтобы тот не волновался. В такие моменты она по-прежнему думала не о себе.

Порочные деянияМесто, где живут истории. Откройте их для себя