"Очередной галочкой в твоем списке побед — вот, чем максимум я останусь для тебя".
Taylor Swift
В студийной комнате все уже было готово к записи: свет выставлен, уголок интервьюера подготовлен, камеры включены. Съемочная группа ждала только Миссис Лонсестон, и лично журналистка Лиа Фокс вошла в ее гримерную, чтобы сообщить о начале интервью.
— Миссис Лонсестон , приятно познакомиться, — представилась журналистке женщина.
— Как Вы и просили, мы заранее дали Вам те вопросы, что я задам. Но, конечно же, мы не могли учесть те, что появятся у меня непосредственно вовремя нашего диалога. Вы же понимаете? — Лиа лучезарно ей улыбалась, пользуясь одним из приемов по расположени к себе человека. — Если не захотите на них отвечать, ничего страшного. Я войду в Ваше положение, — она сочувственно коснулась плеча Миссис Лонсестон. Ее брови опустились, глаза наполнились скорбью, будто жизнь Лонсестонов что-то для нее значила. Очередной прием, чтобы войти в доверие. Миссис Лонсестон отмечала их все.
— Я бы хотела поскорее закончить, — сказала, улыбаясь, женщина, давая понять, что все в порядке. Это она нуждалась в расположении журналистки к ней. Это был бы рычаг давления на всех тех, кто был подвластен влиянию прекрасной Лии Фокс — стройной брюнетки с отменным вкусом в одежде. Девочки, идущие по специальности журналиста, как один, заявляли, что мечтают быть, как Лиа Фокс. Слоган "Как Лиа Фокс" был их аффирмацией, не требующей ни слова больше. Потому Миссис Лонсестон приняла решение дать интервью именно ей.
"Развод. Сделаешь это, и все будет кончено. Все твое соучредительство будет анулировано", — сказал Мистер Лонсестон в трубку, и голос его был так же холоден, как при будничном деловом звонке.
— Как к Вам лучше обращаться на протяжении всего интервью?
— Алексис Лонсестон.
— Прекрасно, — Лиа просияла, посчитав это признаком их сближения.
Они сели на кресла друг напротив друга. К ним подошли две молодые гримерши. Добавив финальные штрихи в макияже, они удалились. Около десяти или пятнадцати человек стояли за кадром, занятые делом, не замечая ни Лию, ни Миссис Лонсестон. Для них это был обычный рабочий день, не отличающихся от остальных ровным счетом никак. У скольких людей до сегодняшнего дня брала интервью Лиа и ее команда, нельзя было точно сказать. Но люди те были точно не мимоидущими. Звезды мирового масштаба сидели напротив этой журналистки, раскрывая ей душу или наделывая побольше шума вокруг своих персон. Цель Миссис Лонсестон совмещала оба мотива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочные деяния
Ficțiune adolescențiТРЕТЬЯ ЧАСТЬ трилогии "Порочные" "Мир, вероятно, спасти уже не удастся, но отдельного человека всегда можно". (И. Бродский) _ _ _ Мы никогда не знаем, что нас ждет уже завтра, и погружаемся в сладкий сон своих иллюзий, оставив все свои страхи на пот...