г л а в а 3.18

258 13 3
                                    

— Ты редко, когда звонишь сам, так что я с удвоенным удовольствием тебя выслушаю.

— Мне нужно к матери, — с утра голос Алекса был сиплым, но никак с пробуждением это не было связано. Парень проспал весь вчерашний день, а ночью очнулся с сильным похмельем, от которого было масса лекарств. Но парень посчитал, что клин клином вышибают, и продолжил пить до пяти утра. В конце концов до семи он просидел в обнимку с санузлом. Там же и уснул.

Первой стадией были первые два дня с точкой отсчета в координате с гудками, что противно пищали в трубке. Алекс попробовал сразу после этого набрать Нике несколько раз, прежде чем понял, что назад дороги не было. Он не мог отмотать к началу их знакомства и попытаться что-то изменить. Он впал в незабытье, глуша  в алкоголе всю боль, как он делал всегда. На первой стадии это были крепкие напитки, содержащие не меньше тридцати градусов спирта. К вечеру второго дня ему пришлось столкнуться с аллергией, которой раньше его организм не подвергался. У него опухла ротовая полость, язык, похолодели щеки. Ходить он не мог — тряслись ноги. В такие моменты полного отчаяния думалось, что ты оказался ближе к смерти, чем когда-либо. Без надобности хотелось молиться, каяться, жалеть о том, что не стал делать в далеком прошлом.

Второй стадией был долгий сон. Восстанавливались силы, что исчерпали себя уже давным-давно. К концу третьего дня он чувствовал себя, как ни в чем не бывало, забыв о мольбах. Думая, что вел себя предусматрительно, он не стал пить крепкое спиртное, предпочтя ему пиво.

Настала третья стадия. Стоило ему сделать несколько глотков хмельного напитка, как наступило резкое опьянение. Еще вчера он выпил полбутылки виски прежде, чем опьянел и в глазах его помутнело. В этот раз помутнело после полбутылки светлого пива. Он пил до утра, очнулся в туалете.

Четвертая стадия — действовать. Пора. 

— Алекс, прошу, живи дальше. Позаботься о своей маме, вспомни обо всех, кому ты дорог. Теперь, когда ты окончил институт, ты можешь найти нормальную работу и прекратить работать на Хирона. 

Ему снилась она, повторяя эти слова, а его сознание добавляло от себя: "Одна попытка". Он готов был совершить попытку сделать так, как сказала Ника, но лишь потому что она верила в него. В себя самого он не верил уже давно. 

Порочные деянияМесто, где живут истории. Откройте их для себя