г л а в а 3.1 Порочные деяния

448 15 4
                                    

"Я уйду, когда шум сменит тяжесть тишины..."
Mental Affection

Ни звука не было произнесено. В абсолютном молчании дочь и мать повернули голову к распахнутой двери, и через нее уже через секунду вошел мужчина. И первым делом он перевернул тот самый стол, на котором у Миссис Лонсестон были разложены газеты с фотографией их дочери на первой полосе.

Газеты и журналы были самые разные - от желтой прессы до самых тиражированных экземпляров, и Лукреция в тот момент подумала о том, что им боком вышло знакомство с родителями Квентина. Те точно приложили руку к тому, чтобы каждый человек в их штате уже на утро знал эту новость.

- Это все дошло до телевизора! - кричал он. - Ненавижу! - с этими словами он развернулся к дочери, поднимая над головой правую руку, и все тело Лукреции сжалось в судороге.

Ей казалось, что отец повалит ее на пол, сильно ударив головой о пол и прижмет голову своей большой ладонью. Он заставит ее молчать.

Она увидела чей-то силуэт прямо перед своими глазами и полностью остановилась. Все мысли улетучились и заменились на пробирающий до костей и ледянящий ее душу страх. Ее связки напряглись, и она приготовилась закричать, что было мочи, но тень подобралась к ней быстрее, чем ее реакция, и толкнула на землю, накрывая ее алые от помады губы шершавой рукой.

Заместо страха к бьющемуся в конвульсиях сердцу подступил дикий ужас. Ее тело полностью парализовало, будто бы его погрузили в переполненную ванну со льдом. Она видела лишь порозовевшие белки глаз незнакомца, нависшего над ней. Она почувствовала, как он выдохнул на ее густые ресницы, и поморщилась от кислого запаха, источающего от его ладони. Она снова крикнула, но звук был полностью подавлен.

Лукреция ничего не слышала. Ее уши заложило при ударе о землю, и теперь ее окружал лишь писк. Но неизвестный шевелил губами, пытаясь ей что-то сказать. Она подалась вперед, чтобы стряхнуть с себя того, кто на нее напал, но человек слегка приподнялся и вжал ее сильнее в землю, стиснув в другой руке ее ключицу.

Ее ноги ослабли, и она поняла, что может упасть прямо сейчас от одного случайного прикосновения, но Мисетр Лонсестон ее не тронул, хотя его ладонь была очень близко.

Порочные деянияМесто, где живут истории. Откройте их для себя