Он, как Твой Брат

4.7K 86 59
                                    

                Ойкава Тоору

—Старше тебя на год.

— Режим "брат-идиот-истеричка" включён.

—Не подпускает к тебе ни кого.

—Он постоянно ноет, за это ты его бьёшь.

—Ноет ещё сильнее.

—С таким братом, тебе сочувствует вся команда, даже тренер.

—Ревнует к Ива-чан, потому что ты часто с ним общаешься.

—Когда ссоритесь, приносит тебе кучу вкусняшек в знак извинения, поэтому старается их избегать, ради сохранения своих денег.

—Инициатором ссор обычно был он.
Реклама:
Скрыть

—Вместе смотрите мелодрамы, так как он ещё тот любитель распускать нюни.

—Тоору, ты хуже бабы.

—На вопрос "кто такой этот Кагеяма, на которого ты жалуешься?" отвечает, что это очень плохой человек.

—Когда узнал, что у тебя есть парень, начал сталкерить за ним 24/365.

—Получай педаль, Дуракава, и не приближайся к нему!

—Не смотря на то, что он такой индюк, ты его любишь, брат все же.

               S    T    O    R    Y

Два дня, как ты поссорилась с братом. Два дня, как он закупается огромной тучей твоих любимых сладостей.

Ты сидела в своей комнате, рисовала, никого не трогала, источала тёмную ауру, и услышала стук в дверь.

—Да, кто там? —недовольно крикнула ты.
—Т.и-чан, это твой любимый братик! —радостно пропищал голос из-за двери. —Я могу войти?

Ты уже догадывалась, что Тоору прикупил твоих любимых вкусняшек, поэтому позволила брату войти.

—Я пришёл с извинениями, сестрёнка, прости меня, пожалуйста ㅠㅠ. —в своём любимом плаксивом тоне говорил Тоору.
—Ох, ну что же мне с тобой делать, так и уж и быть, прощу. Я ж не стерва все-таки. —с хитрой улыбкой на лице сказала ты.
—Я купил твои любимые сладости, смотри, тут все, что тебе нравится.
—Ой, спасибо, Тоору, есть таки плюсы в ссорах с тобой.
—Раз уж мы снова друзья, предлагаю посмотреть фильм и больше не ссориться.

Оставшийся вечер вы с братом провели за просмотром фильмов и сжиранием сладостей.

Кагеяма Тобио

—Брат близнец.

—Оберегает от Нишинои и Танаки всеми силами.

Haikyuu!! РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя