Т/и и Цукишима Кей

1.9K 53 10
                                    

Заказ для @uwuzwaifu.
P.S Цукишима может получится ООС 👀

У Т/и очень строгие родители. Однако, они не очень хорошо опекают тебя, иногда тебя посещает чувство, будто ты для них невидимка.
Но, не смотря на это, они требуют от тебя  отличных результатов абсолютно во всем,  особенно учёба и балет.

Да, ты ходишь на балет. А балет-дело не лёгкое: постоянные, изнуряющие тренировки, и моральное давление со стороны родителей.
Но у тебя получается очень даже хорошо, конечно, ты не самая лучшая в секции, но и худшей тебя не назвать.
Сказать проще-ты входишь в число тех учениц, которых отправляют на соревнования и выступления.
Но твоих родителей не устраивает даже это, им нужно, чтобы ты была первой, и не важно, как сильно тебе нужно изнурять себя.

Ты любишь балет, не смотря на заскоки своих предков. Правда, есть одно "но" - ты никому не рассказывала о своём увлечении, боясь выглядеть глупо в глазах друзей и своего парня. Им ты говорила, что кое-чем увлекаешься, но это секрет.
Так что они были в курсе твоих тренировок, но не знали, с чем они связаны.

В один из своих самых обычных, но трудных дней, ты пошла на репетицию сразу после школы. Это было довольно неудобно, ведь в школе ты тоже прилагаешь не мало усилий, и, повторюсь, твоих родителей это не волновало, так что сменить свой график на более удобный для тебя, было невозможно.

У вас совсем скоро будет выступление, поэтому приходилось трудиться намного больше. Пока ты была на репетиции, твой парень решил позвонить тебе, но, как назло, телефон ты оставила дома, и трубку подняла твоя мама.

—Да? Я слушаю.—в своём привычном, не особо дружелюбном тоне, ответила она.
—Эм, кто вы? Где т/и?
—Я ее мать, а т/и сейчас в балетной секции. Позвольте узнать, а кто вы?
—Я ее одноклассник, —соврал Кей,—мне нужно отдать ей тетрадь, она одолжила её мне.
—Я отправлю сообщением адрес, где она сейчас, иди туда и верни моей дочери ее вещь.

После этого она, как и сказала, отправила адрес, и Цукишима пошёл туда.
Он смог пройти в зал, отговариваясь тем, что он твой старший брат, и ваша мама сказала встретить тебя. Когда он зашёл, ваша репетиция подходила к концу. Глазами он быстро нашёл тебя, стоящей рядом с высокой худой женщиной-твоей учительницей, которая объясняла тебе что-то. Позже она отошла к другой девочке, крикнув что-то про бризэ*. Ты хотела начать повторять все по новой, но заметила Цукишиму, который смотрел на тебя. Заметив твой взгляд, он вышел за дверь. Когда ваша репетиция закончилась, ты вышла и увидела все ещё стоящего парня.

—Кей, что ты тут делаешь?
—Я? А я к тебе пришёл, т/и.
—Как ты узнал, что я тут?
—Мне сказала твоя мама. —после этого у тебя прошёлся табун мурашек по всему телу.
—Как? —сглотнув спросила ты.
—Я звонил тебе, чтобы позвать гулять, но трубку взяла не ты. И, кстати, почему ты не говорила, что увлекаешься балетом?
—Мне не хотелось выглядеть глупо...—покраснев ответила ты.
—Ну что ты, т/и, в этом нет ничего такого, у каждого свои увлечения, и тебе балет очень даже подходит.

После вы пошли гулять, и ты больше не скрывала своё хобби.

*Бризэ—Маленький прыжок, с продвижением вперед или назад за ногой.

@uwuzwaifu, может быть, я описала твою идею так, как тебе хотелось бы её видеть, или хотя бы что-то приближенное к твоим ожиданиям?

Надеюсь, что тебе понравилось, ещё раз спасибо за заказик(*˘︶˘*).。.:*♡



Haikyuu!! РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя