Он, Как твой Брат Ивайзуми Хаджиме /Ямагучи Тадаши

1.8K 62 13
                                    

Ивайзуми Хаджиме

—Старше тебя на два года.

—Учитесь в одной школе.

—Вместе бьёте и ругаете Тоору, из-за чего тот, разумеется, ноет.

—Подпускает к тебе только членов команды, но Ойкава исключение.

—Вы не ссоритесь, потому что оба вменяемые личности и выбесить вас может только Тоору.

—Поскольку ты младше, заботится о тебе.

—Учил и учит играть в волейбол.

—Ваше любимое занятие-игнорировать Ойкаву.

STORY

Итак, самое время тебе идти в старшую школу, разумеется, ты пошла в Аободжосай, потому что там твой брат, да и знакомые есть, Ойкава, например.
Первым делом после уроков, ты пошла в спортзал к мужской волейбольной команде, очень уж хотелось стать менеджером.
Пришла ты в самый разгар тренировки, тихонько подойдя к тренеру, сказала о том, что хочешь быть менеджером, получив согласие, ты села на скамейку и наблюдала за тренировкой.
Всё шло гладко, пока тебя не заметил Ойкава.

—Вау, Т/и-чан, привет! —закричал он и пропустил мяч, который потом прилетел тебе по голове.

—Пацаны, тащите гроб… —сказал кто-то из команды, увидя очень злого Ивайзуми.

—Мерзикава, ты за мячом следить должен, а не по сторонам глядеть. —загробным голосом сказал Хаджиме, и начал бить бедного Тоору по голове, спустя некоторое время ты присоединилась к Ивайзуми, и уже вы вдвоём мучали связующего Сейдзю.

—Дуракава, черт тебя подери, какого хрена ты отвлекаешься от тренировки? — вы в один голос с Хаджиме читали нотации.

—Ой ой ой, но тут же т/и-чан.—голосом полным боли и обиды сказал Тоору.

—И что с того?

—Ну это же т/и-чаан. —все ещё ныл Ойкава, смотря на вас щенячьими глазками.

Вы с Ивайзуми прожигали его взглядом  не отрывась, а потом просто ушли, игнорируя его нытье по поводу того, что вы его не любите.

Haikyuu!! РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя