Спойлер: только конец получился нормальный.
Азумане Асахи
-Т/и, что-то случилось? Тебя обидели?
-Нет, просто решила тебя обнять.Он обнял тебя в ответ.
Сугавара Коуши
-Ой, т/и-тян, это так мило.
Он чуть тебя не задушил в своих объятиях.
Цукишима Кей
Цукишима*загрузка*
Цукишима*error 404*
...-Отстань, отстань! Что тебе от меня нужно? Отпусти! -орал Кей на весь коридор. Ты обиделась и ушла.
Хината Шое
Хината играл в волейбол на заднем дворе школы. Тебе всегда нравилось наблюдать за ним. Когда он добился, чего хотел, ты обняла его.
-Т/и-чан, это так приятно! Давай так почаще?
-Ну хорошо.Шоё засиял, как лампочка, и ушёл по делам.
Кагеяма Тобио
Он пил молоко, ты подошла сзади, и обняла со спины. Тобио подавился от испуга, и пока он приходил в себя, ты убежала.
Нишиноя Ю
-Т/и, ты сегодня слишком добрая, что-то хорошее случилось?
-Фу, какой ты злой, я просто захотела тебя обнять.
-Ой, ну не Обижайся.Потом тебя откачивали после его обнимашек.
Ямагучи Тадаши
Ты наблюдала за тем, как он тренерует свою подачу, и, когда у него не получилось, ты подошла к нему и обняла.
-Ямагучи-кун, у тебя всё получится.
-Угу.Эта булочка стала помидором, но тебя обняли в ответ.
Боктуо Котаро
-Оя, оя, т/и, это, конечно, приятно, но ты меня сейчас раздавишь.
Потом раздавили тебя.
Акааши Кейджи
Он вообще ничего не понял и поэтому ничего не сделал.
Кенма Козуме
Кенма, как обычно, играл в свою приставку, не обращая внимания на окружающих. И, когда ты к нему обратилась, он даже не заметил этого, поэтому тебе пришлось идти на крайние меры, и ты решила обнять его. Он просто завис, смотря в одну точку не моргая, и всем своим видом спрашивал "дышать это Who?"
-Куроо, я сломала Кенму!
Кажется, кто-то впервые влюбился...
(У автора краш на Кенму? Да.
Банально? Да. Ну а что вы мне сделаете я в другом городе.🗿)Куроо Тецуро
Куроо запутался. Он не мог понять, что не так в ваших отношениях; то вы ссоритесь без причины, то внезапно становитесь лучшими друзьями, которые готовы доверить друг другу свои самые страшные тайны.
Уф, кому-то придётся долго разбираться в своих чувствах.Ойкава Тоору
Ойкава пищал. Очень громко пищал. Почему? Да потому что он уже пол года пытается привлечь твоё внимание, и вот, наконец-то, звезда его вселенной заметила его.
-Т/и, я всегда знал, что я тоже тебе нравлюсь!
-Нет, я просто проспорила.И ты ушла в закат.
Ивайзуми Хаджиме
Вы дуэт, который постоянно ходит вместе везде. Вся школа считает, что вы парочка, и только команда знает, что это не так. Когда ты подошла обнять его, он немного завис, но обнял тебя в ответ, и после этого слухи о вашем романе стали распространяться ещё сильнее...
-Т/и, это приятно, но не надо было делать это прям в школе...
-Пф, пусть думают, что хотят.Тендо Сатори
Сатори-твой лучший друг, и, возможно, любовь всей жизни. Поэтому для вас в порядке вещей обнимать друг друга, вы же друзья. Так что для Тендо ничего необычного в этом не было, но он очень любит твои обнимашки и всегда рад, когда ты просто подходишь к нему, чтобы обнять.