Реакция На Косвенный Поцелуй

2.2K 100 16
                                    

Хината Шое

Вы с Хинатой вместе играли в волейбол. Разумеется, как любые спортсмены, вы брали с собой воду. И вот, когда ещё один дружеский поединок закончился, вы решили попить воды. Хината взял первую попавшуюся бутылку и начал пить. А ты смотрела на него взглядом полным непонимания.

—Т/и-чан, почему ты так странно на меня смотришь?
—Видишь ли, Шоё, это моя бутылка...
—Прости, прости! Я куплю тебе новую воду!

После этого Хината ещё неделю не мог смотреть тебе в глаза.

Кенма Козуме

Вы с Кенмой играли в какую-то игру по сети, не обращая внимания совершенно ни на что. Ты, как обычно, пила свой любимый сок, в то время, как у Козуме закончился его напиток.

—Т/и-чан, принеси, пожалуйста, что-нибудь попить, а то у меня закончилось.
—Угу.

Ты просто протянула Козуме свой сок, не отвлекаясь от игры. И когда до Кенмы дошло, что да как, то его можно было сравнить с варёным раком. Его это очень смутило, а ты совсем не придала этому значения.

Ойкава Тоору

Вы с Ойкавой пошли в спортзал. Ты уставала быстрее и выпила свою воду раньше. Позже вы закончили тренировку.

—Тоору, дай водички, я хочу пить.
—Да, конечно, т/и-чан. —после этих слов Ойкава отпил немного и протянул бутылку тебе. —Вот, держи. —с наглой улыбкой сказал он.

Ты сверлила бутылку взглядом, пить очень хотелось, но ты понимала, что это будет косвенный поцелуй. Немного подумав, ты взяла у Тоору бутылку и начала пить. Ойкава стоял с каменным лицом и не моргал.

—Спасибо, Тоору-чан.

Тендо Сатори

Ты пригласила Тендо к себе, чтобы посидеть и почитать новенькую мангу, и зная, как сильно он любит шоколадное мороженое, специально купила большой контейнер и подготовив две большие ложки стала ждать друга. Когда он пришёл, вы пошли в гостиную, чтобы начать читать. Время пролетало довольно быстро, и ты, увлечённая чтением, не заметила, что взяла не свою ложку, и, когда ты это осознала, то тебе стало неловко, и ты поспешила вернуть все, как было. Тендо даже ничего не заметил, и когда уходил не мог понять, почему ты не смотрела ему в глаза.

Haikyuu!! РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя