Хината Шое
Что я думаю о т/и? Она очень весёлая и всегда помогает мне. Когда она рядом, я могу дразнить Кагеяму сколько хочу, потому что при ней он меня не трогает. Т/и мой лучший друг!
Кагеяма Тобио
Кхм, т/и? Она довольно симпатичная, только постоянно рядом с Хинатой, что немного раздражает, потому что я его даже ударить не могу, она не разрешает. Думаю, что т/и мне нравится.
Сугавара Коуши
Ооо, т/и-чан замечательная! Она помогает успокаивать Кагеяму а это очень полезное качество, особенно на тренировках. А так т/и для меня, как младшая сестра, всегда хочется затискать ее, ведь она такая милая!
Азумане Асахи
Т/и-чан прекрасный друг. Она всегда знает, какие слова нужно сказать, чтобы поднять настроение или командный дух. Наверное, ее обожает вся команда, она же очень добрая.
Нишиноя Ю
Т/и самая прекрасная девушка, которую я знаю! Она просто идеальна, в ней нет ни одного недостатка, она как ангел, я очень люблю т/и-тян!
Цукишима Кей
Хм, т/и? Она неплохой человек, единственная, кто может заткнуть Кагеяму и Хинату так быстро, не прилагая особых усилий. Я вполне хорошего мнения о ней.
Ямагучи Тадаши
Т/и-чан очень хорошая, она напоминает мне Сугавару-сана, они оба похожи друг на друга. Думаю, если мы будем чаще общаться, то можем стать друзьями.
Акааши Кейджи
Т
/и-чан помогает мне успокаивать Боктуо-сана, когда он впадает в депрессию. Она хороший слушатель, с ней приятно общаться.
Боктуо Котаро
Оя, оя, т/и просто чудо! Она всегда рядом, когда мне плохо, т/и точно посланник свыше!
Куроо Тецуро
Ооо, т/и? С ней интересно спорить. То, как она доказывает свою точку зрения выглядит довольно забавно. Ну, а если без шуток, то т/и очень интересный собеседник. Ещё немного, и мы точно станем друзьями.
Кенма Козуме
Т/и хорошая. Она играет вместе со мной в приставку на переменах, и с ней приятно поговорить. Может, нас можно назвать друзьями? Думаю, да.
Ойкава Тоору
Т/и-чан либо добрая, либо злая... Она может бить меня, а может и жалеть, когда меня бьёт Ива-чан. Но, т/и мне очень даже нравится.
Ивайзуми Хаджиме
Т
/и хороший друг. С ней можно разговаривать часами на любую тему. Она может довольно быстро вправить мозг Дуракаве, что не может не радовать, ведь этот придурок никого не слушает. В общем, т/и нравится многим.
Тендо Сатори
Т/и-чааан? Она замечательная! Мы постоянно вместе сидим в кафе и поем всякие песни. И она не шугается от меня, как остальные девушки. Т/и чудо!