Учёба. Учёба. Учёба. Господи, за что?(help me) Просите за ошибки, если они есть, а они есть.
Инфа для тех, кто ждёт продолжения этой работы:
Теперь главы будут выходить ещё реже, чем раньше.. :/Хината Шоё
Хината глядел в окно на уроке, и увидел, как ты прогуливаешься по двору школы, хотя должна сидеть с ним в одном классе. Наплевав на учителя, Шоё подошёл к окну и крикнул:
—Т/и-чааан! Поспеши на урок!
К слову, половина урока прошла. Тебе потом вылетело от учителя, а Хината получил по затылку от тебя.
Кенма Козуме
Кенма тоже прогуливал урок, а все из-за его плохих отношений с учителем истории. С Кенмой вы общались редко, только тогда, когда нужно работать в паре. Как всегда он играл в свою приставку, ты заметила его, но не подошла. А зачем? Вы все равно не общаетесь. Ты хотела пойти дальше, но тебя отвлёк его голос.
—Т/ф-чан, иди сюда!
Ты подошла к Кенме, и, как выяснилось, у вас много общего. Теперь вы частенько вместе прогуливали историю.
Акааши Кейджи
Акааши очень ответственный человек, так что, когда он увидел тебя, гулящую во время занятий, был очень недоволен, и начал читать тебе нотации после уроков о том, что очень плохо прогуливать уроки, потому что это хуже для тебя самой.
—Ааа, хорошо я поняла больше не буду!
—Точно?
—Да!Акааши отпустил тебя, поверив твоим словам.
В части с Акааши, автор НЕ призывает вас НЕ прогуливать уроки, ни в коем случае.
Ойкава Тоору
Ойкава забил на все, и пошёл искать тебя, потому что ты обещала купить ему булочку. Он хорошо знал тебя, и поэтому пошёл на крышу, чтобы забрать обещанное.
—Т/и, где моя булочка? Ты обещала.
Ты отдала ему булочку, а потом он спалил тебя учителю.