Он Как Твой Парень

3.4K 120 75
                                    

           Цукишима Кей

—Первой влюбилась ты, и призналась тоже ты.

—С виду по нему не скажешь, но он очень заботливый и романтик.

—Любит, когда целуешь его в щёчку (ты как дотянулась вообще 🗿).

—Иногда дразнит тебя из-за низкого роста: D.

—Отбираешь у него очки, потому что у вас одинаково плохое зрение.

—Познакомились благодаря Тадаши.

—Не любит, когда ты общаешься с другими парнями, и не скрывает это.

—Часто ругаешь его за излишнюю грубость по отношению к товарищам.
Реклама:
Скрыть

—Заставляешь его носить парные вещи, он делает вид, что против, но на самом деле, ему это очень нравится 😌

—Часто сидите вечерами с чашечкой чая (кофе) и говорите по душам.

— Если тебя кто-то обидит, этого человека морально убьют.

          Знакомство

Ты сидела в кафе с подругой, которой давно нравился Тадаши, ты решила их познакомить, и попросила, чтобы он пришёл с другом. Ждать пришлось недолго.

—Т.И, привет, —поздоровался Ямагучи, —Это мой друг Цукишима Кей, Цуки это т.и
—Приятно познакомиться, Цукишима-кун. Тадаши, знакомься, это (имя подруги). И.п, это Ямагучи Тадаши.

Итак, твоя подруга сидит и болтает с Тадаши, а ты, в свою очередь, с Цукишимой.

—Цукишима, а чем ты увлекаешься?
—А? Я играю в волейбол.
—О, здорово, я в средней школе тоже играла. Какая у тебя позиция?
—Центральный блокирующий. Почему ты перестала играть, и на какой позиции была?
—Хах, я была центральным блокирующим, а прекратила играть из-за того, что не хочу в новую команду.
—Ты? Центральный блокирующий? С твоим то ростом? —с издквкой говорил Цуки.
—Ты очень вредный, Цукишима.
—Я знаю.

Так где-то час вы болтали обо всём, у вас сошлись вкусы в музыке, фильмах, и даже в еде. В разговоре выяснилось, что вы учитесь в параллелях.
За это время у твоей подруги и Ямагучи завязался какой-то роман, и они ушли, оставив вас одних.

—Вот что за люди а? Кто так делает? —возмущался Кей, пока провожал тебя до дома.
—Цукишима, ты мог и порадоваться за друга.
—Можешь назвать меня по имени, у нас много общего, а Тадаши идёт к черту.
—Хорошо, Кей, тогда и ты обращайся ко мне по имени, а Тадаши нашёл свою судьбу.

Haikyuu!! РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя