Как Вы Подружились?

2.2K 91 13
                                    

Хината Шоё

Вы познакомились с помощью его сестры Нацу, которая убежала от него в магазине и столкнулась с тобой.
Пока ты беседовала с девочкой, объявился Хината, и начал просить прощения за свою надоедливую сестрёнку.
Потом выяснилось, что вам надо идти в одну сторону, вы представились друг другу и пошли домой.
Так и началась ваша дружба.

Кагеяма Тобио

Вы оба просто обожаете молоко, и именно этот факт помог вам познакомиться.
Ты шла к ветрине, чтобы купить молочко, которое осталось одно. Когда ты собралась его взять, то коснулась чьей-то руки. Вы практически устроили войну за этот пакетик молока, но пришёл какой-то мальчик и  забрал его.
Вы с Тобио стояли с лицами, выражающими полное непонимание происходящего, и как-то получилось, что он представился тебе а ты ему.
Теперь вы друзья.

Азумане Асахи

Поздний вечер. Ты шла по тёмному переулку, было страшно, потому что не знаешь, чего ожидать, ведь в любой момент можно наткнуться на хулигана или ещё кого-то похуже. Шла ты себе спокойно и услышала сзади шаги, немного повернула голову и увидела высокого парня с бородкой, который подходил к тебе, из сумочки ты сразу достала перцовый баллончик, и как только "маньяк-убийца" подошёл к тебе, ты сразу нажала на него, и твоему "преследователю" зажгло глаза.
—Ой, девушка, я вас напугал? Я не хотел! Я не сделаю вам ничего плохого, вы обронили ключи.— Он просто отдал тебе ключи, которые ты уронила, сама того не заметив. Разумеется, ты сразу начала извиняться перед парнем, который потом проводил тебя до дома и позже стал твоим другом.


Нишиноя Юу

Гуляя по парку, ты заметила двух парней, которые играли в волейбол. Тебе всегда нравился этот вид спорта, поэтому ты решила понаблюдать за ребятами со стороны. Сидишь ты спокойно, никого не трогаешь, временами отвечаешь подругам на сообщения, и в один прекрасный момент, тебе прямо в лицо прилетает мяч. Было больно. Даже очень. К тебе подбежал паренёк, чуть выше тебя ростом, и стал извиняться за этот случай.
—Ой ой ой, прости, прости, ты в порядке? Может скорую вызвать?
—Всё нормально, не нужно, это всего лишь мяч.. Ничего страшного.
—Посиди тут, никуда не уходи.— после этих слов, он убежал в неизвестном направлении.

Haikyuu!! РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя