Вот уже 3 недели Настя работала в Биг хит. Жизнь буквально заиграла новыми красками. Работа была тяжёлой и порой безумно выматывала, но это была мечта всей жизни, и усталость из-за этого уходила на второй план.Очередное утро в Сеуле не предвещало ничего плохого: погода солнечная, 23 градуса самая приятная температура для нашей героини. Проснувшись пораньше девушка решила впервые за то время, проведённое в Корее, заплести свои любимые пышные колоски. На светлых волосах выглядело это невероятно мило и нежненько, лёгкое платьице чуть выше колена , изумрудного цвета и милые веснушки, которые появились на лице девушки от Сеульского солнышка в тандеме с косами создавали одну прекрасную композицию, хорошо подчёркивающую достоинства Насти. До выхода оставалось 2 минуты и девушка направилась в прихожую, чтобы надеть туфельки. Вдруг в глазах резко потемнело, ноги подкосились, но девушка успела опереться на стенку. Это знакомое и отвратительное чувство слабости, голова тяжелеет, а от сумасшедшего ритма сердца начинало тошнить. Приступ тахикардии и аритмии девушка ни с чем не могла перепутать, с 15 лет такого рода проблемы не давали ей спокойно жить, однако уже 4 месяца этого не повторялось. Настя думала, что больше никогда не будет думать об этих приступах, но жизнь распорядилась по-другому. Видимо, нагрузка на работе и сбитый режим дали о себе знать, но нужно идти на работу, кто же кроме неё намалюет губы Чимину и поможет Чонгуку справиться с длинными волосами. Так что в прямом смысле забив на своё состояние девушка поспешила в офис.
Свежий ветерок дул в лицо, развивая выбившиеся из причёски прядки, и помог девушке прийти в себя. Вот уже виднеется здание Биг хит, как вдруг кто-то хватает девушку за плечо . Испугавшись , девушка резко развернулась и увидела знакомое вечно улыбающиеся лицо. Перед Настей стоял J-hope, и нельзя было не заметить его безупречный внешний вид. Хосок вегда одевался по последней моде, сегодня не было исключением. Яркая футболка, широкие голубые джинсы, белые кроссовки и рюкзак в граффити, а очки придавали образу шарма.
-Утречко сегодня бомбезное!- улыбаясь в 33 зуба, заговорил Хосок,- Надеюсь, я тебя не напугал?
-Привет. Ну немного неожиданно было твое появление, но меня так просто не напугаешь,- девушка обворожительно улыбнулась мемберу, она была рада видеть его. За то время пока она работала у БТС девушка стала частью их команды, парни были невероятно добры к ней, они стали лучшими друзьями, однако между Настей и RM было что-то другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My paradise
RomansaПросто в какой-то момент всё может пойти не так, но значит где-то тебя ждёт начало чего-то нового, чего-то большего....