Знаете тот мандраж перед поездкой, когда ты всё собрал, проверив раз 10 по списку, но ощущение того, что ты что-то забыл тебя не покидает. Вот наши герои уже минут 10 как пытаются понять что же не так, что они упускают из виду?
-Едрить твою за ногу! Намджун! Паспорта!- девушку осенило, что они благополучные забыли о самой важной вещи для выезда из страны,- Где они?
-Я сейчас их принесу,- Намджун спокойно пошёл в спальню, где в комоде мирно лежали документы парочки,- Вот,- он вручил их девушке, чтобы та убрала их к себе в сумку, ведь документы должны быть всегда под рукой.
Кстати о внешнем виде наших голубков, куда же без аэропортного стиля? На самом деле всё максимально просто. Намджун был одет в широкие чёрные штаны, серую толстовку с надписью "Big hit music ", кепка и маска, как само разумеющееся. Настя собрала волосы в низкий пучок, чтобы было удобно натянуть кепку и остановила выбор на серых спортивках и чёрном худи с маленьких сердечком в центре.
-Вот теперь всё на месте,- девушка похлопала рукой по сумочке. В руке она держала кепку, которую уже собиралась надеть, но Намджун перехватил руку девушки, сокращая расстояние между ними. Поцелуй. Такой нежный, трепетный, каждый раз порождающий табун мурашек пр всему телу. Девушка сначала удивилась, но потом, растворившись в руках любимого, ответила на поцелуй.
-Теперь всё на месте,- оторвавшись от героини, сказал Намджун,- А ещё, в аэропорте не отходи от меня, а лучше не отпускай мою руку. Я очень люблю арми, но порой в толпе они бывают некотролируемы,- Настя в ответ лишь кивнула. А в дверь постучали.
-Эй, попугаи-неразлучники, мы только вас ждём, выходите,- за дверью послышался голос Юнги.
-Идём,- крикнула Настя,- ну, в добрый путь.
....Куча вспышек, будто большие тонированные машины подъезжают не к аэропорту, а к очередной ковровой дорожке. Свет ослепляет, да и человеку, непривыкшему к вниманию будет некомфортно. Настя будто букашечка непроизвольно прижалась к Намджуну.
-Если хочешь, держи меня за руку и не поднимай глаз, я тебя поведу,- девушка в ответ лишь коротко кивнула.
Столько шума оказывается от этих маленьких кореянок. Хотя наверно каждый бы визжал при виде кумира и дело совсем не в нации. На сцене все кажутся далёкими, но тут взгляды пересекаются то с одними, то с другими, даже сложно понять, что делать, когда со всех сторон слышится гул и иногда можно различить имена в этом потоке голоса. Девушка робко машет ручкой, спрятав половину себя за широкой спиной парня. В толпе девушка замечает малышку, которая зажата между охраной и фанатами, которые вот вот задавят ребёнка. Настя быстро сорвалась с места, чем удивила всех. Сложно описать, но она как Флэш быстро подбежала к толпе, которая от удивления даже отшатнулась, и быстро подхватила ребёнка на руки, вытаскивая из этого месева и аккуратно начиная смахивать слезинки с детских щёчек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My paradise
RomanceПросто в какой-то момент всё может пойти не так, но значит где-то тебя ждёт начало чего-то нового, чего-то большего....