Водные игры

25 2 0
                                    


Яркие лучики солнца пробиваются сквозь занавеску, прыгают по стенам, обследую комнату, и попадают на лицо нашей героини. Девушка просыпается, растягиваясь морской звездой на кровати. На часах 7.14, во время она проснулась, будильник сработает через минуту. Девушка встала с кровати и поплелась в ванну. Лишь на полпути Настя осознала, что нога совершенно не болит. «Лекарства в Корее и прям поражают»: подумала девушка и, чтобы не терять время зря, пошла собираться.

Волосы Настя заплела в косу, на лице был всё тот же повседневный макияж, а из одежды девушка надела чёрные спортивные штаны и своё любимое яркое худи оранжевого цвета. Время близилось к 8, значит пора идти на завтрак. Настя взяла свой телефон и бодренько потопала в столовку, потому что есть хотелось жутко.

Шведский стол, обилие разнообразной еды, но ничего привычного из русской кухни, что в принципе было логично. Настя взяла тарелку и положила себе яичный скрамбл, парочку кусочков свинины и налила в стакан апельсиновый сок, а в чашку любимый латте. Довольная своей добычей девушка села за большой пустой стол в надежде, что кто-то из бантанов присоединится к её скромной трапезе. Ждать долго не пришлось, парни через 10 минут были в столовке и по одному присоединялись к трапезе. Рядышком с девушкой сел Чимин и Юнги, а напротив RM и Хоби. Чонгук, Джин и Ви присоединились к ним чуть позже, потому что не могли решить кому достанется последний клубничный йогурт.

-Как твоя нога?- спросил Намджун.

-Всё отлично, я как новенькая)

-А с желудком всё хорошо,- поинтересовался Юнги,-а то тебе рамен вчера был очень острым, ничего не болело?

-Спасибо за заботу у меня всё в порядке,- Девушке было приятно, что они с ребятами стали хорошими друзьями, и парни за неё переживают.- Кстати, сегодня в беседе стафа написали, что продолжать съёмки с вами жребий выпал мне. И сегодня я буду 4 участником в одной из ваших команд.

-Это просто замечательно,- Чимин очень обрадовался этой новости. И если говорить честно, то именно с ним и Юнги у Насти были самые тёплые отношения. Она относилась к ним как к братьям, а они к ней как к сестре. Хоби и Джин стали очень хорошими друзьями с девушкой, она всегда слушала их советы, Чонгук и Ви любили подшучивать над младшей, а про Намджуна вы и так знаете.

- Кстати, Хоби, зайди ко мне, я дам тебе таблеточку от морской болезни, сама их пью и никогда не подводили. Я помню, что тебе тяжело даются игры с водой.

My paradiseМесто, где живут истории. Откройте их для себя