Вспышка, ещё одна, ослепляющий свет ударил в лица нашим героям, как только они зашли в огромный банкетный зал. Репортёров нагнали тучу, но это не единственные люди на этом празднике жизни. Огромное количество глаз устремлённых на именинника и его спутницу. Здесь было невероятное множество медийных личностей, все выглядели просто роскошно, создалось впечатление, что это вовсе не обычный светский праздник, а премия ну или свадьба. Намджуна и Настю окружили репортёры, которые мечтали задать вопросы, на которые желали получить ответ.
-Мистер Ким, сегодня с вами ваша девушка не так ли?
-Вы совершенно правы,- кладя ладонь сверху руки за которую держалась наша героиня, любезно ответил артист.
-Могу ли я расчитывать на небольшое интервью от вас?-репортёр времени зря не теряла. А RM думал как бы вежливее ответить.
- Я уверенна, что в скором времени, вы сможете задать нам интересующие вас вопросы, но сейчас мы здесь, чтобы поздравить замечательного лидера БТС с Днём рождения, так что позвольте ему и мне провести время спокойно и без лишних вопрослв, придёт время и мы на всё ответим,- неожиданно для себя и всех подала голос Настя. Она ответила максимально вежливо и мило, что не ушло от "взора" камер.
- Да, конечно,- репортёр расстроилась, но не в её силах было заставить пару отвечать ей и давать интервью. Оставалось верить, что пара и правла найдёт время для ответов своим поклонникам.
После столь короткого диалога, толпа репортёров разошлась, и наши герои смогли спойно пройти в зал к гостям. На них почти тут же налетели мемберы, осыпая подругу комплиментами, Техён даже попросил один медленный танец с девушкой, на что получил разрешение от Намджуна.
- Мне нужно полбщаться с гостями, могу я тебя оставить с ребятами?
-Да конечно, только не забудь про меня,- Настя чмокнула молодоо человека в щёку, опуская свою руку.- Ребята, покажите, где еда, я ща помру с голода.-Настя, давай выпьем,- тихо сказал Чимин девушке. Он знал, что если с ними будет выпивать Настя, то она будет самая трезвая и не даст наделать какой-то лютой херни.
-Почему бы и нет, такой хороший повод,- Чимин предложил девушке руку, и она не отказалась от помощи, туфли были хоть и удобные, но каблуки есть каблуки, всё время надо находить точку опоры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My paradise
RomansaПросто в какой-то момент всё может пойти не так, но значит где-то тебя ждёт начало чего-то нового, чего-то большего....