В пригороде Сеула, где наши герои снимали Ран БТС, наступало утро. Всё вокруг просыпалось от сна: птицы тихонько начинали щебетать, ветер сдувал с травинок капельки утренней росы, а солнце показывало свои лучики из-за горизонта.
Тишину прекрасного утра нарушил ненавистный будильник, уничтожая умиротворение, царившее в номере отеля.
Из-под одеяла высунулась женская рука, пытаясь нащупать телефон, чтобы отключить раздирающий слух будильник. Когда цель была достигнута, женская фигурка заёрзала под одеялом. Настя села на край кровати, заправляя за уши выбившиеся прядки волос, и сладко потянулась. Развернувшись она увидела своего молодого человека, тихо посапывающего на подушке. Крашенные волосы немного торчали по сторонам, ресницы слегка дрожали. Знаете это чувство, когда видишь спящего мило человека и так хочеться запечатлить эту картину на камеру телефона. Девушка аккуратно подползла к Намджуну, залезла на него сверху и потянулась чмокнуть того в щеку. Вдруг глаза парня открываются и позиции резко меняются. Девушка, которая хоть и не была худышкой, выглядела под массивным мужским телом максимально крохотной.
-Доброе утро,- нежно поцеловав свою любимую в лоб, сказал RM.
-Доброе,- девушка улыбнулась мужчине и решила выползти из-под него, чтобы пойти в ванну.
-Сегодня наконец-то едем домой?- Намджун пошёл за девушкой.
-Да, жду не дождусь, когда окажусь в своей милой квартирке.
- А как насчёт сбежать сегодня от всех на целый день и поехать встретить кое-кого?
-Сбежать? Только за. А кого встречать?
- Сама увидишь, это сюрприз.
Позавтракав, наши герои сели в чёрный внедорожник, который пригнал менеджер Намджуна, и отправились навстречу приключениям. Пальцы они сплели в замок и всю дорогу ехали, державшись за руки. Через какое-то время Настя заметила, что видит всё больше самолётов, которые то идут на посадку, то взлетают.
Вот они уже стоят у места, куда выходят пассажиры международных рейсов. Они стоят мило разговаривая, при этом оба в масках и кепках, чтобы быть не особо узнаваемыми, особенно это было важно сделать RM, иначе толпа фанатов просто разодрала бы их на сувениры.Вот в очередной раз автоматические двери из зоны прилёта матового цвета раздвигаются, и Настя видит женскую фигурку, которая стремительно приближается. Невысокий рост, светлые волосы и знакомая походка. Ошибки быть не может. Мурашки пробежались по всему телу, а ноги понеслись навстречу любимой подруге. Секунда и вот Рита в обьятиях плачущей от счастья Насти. Этот родной запах, тепло маленьких женских рук. Они не виделись месяц, а ощущение будто 10 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My paradise
RomanceПросто в какой-то момент всё может пойти не так, но значит где-то тебя ждёт начало чего-то нового, чего-то большего....