Small star

6 2 0
                                    

Тучи покрывали небо над Сеулом. Капли дождя ритмично барабанили по окну. В комнате царила тишина и покой. Девушка тихо посапывала на груди у парня, находясь в его объятиях. Такая приятная дремотная атмосфера, обволакивающая со всех сторон, которую хотелось бы сохранить подольше. Но покой разорвал будильник. На часах 7.30, а это значит, что через час нужно быть в офисе.

Настя проснулась первая. Сладко потянувшись, девушка встала и подошла к шкафу, из которого достала большую футболку и натянула на себя. Намджун лишь перевернулся и собрался спать дальше, но не тут то было. Девушка залезла на него и начала стучать маленькими кулачками по накаченной мужской спине. По другому RM просто не разбудить.

- Подъём!!!! А то мы на работу опоздаем!

- Встаю я, встаю! Пощади,- после этих слов девушка слезла с парня и пошла в ванную.

Чтобы умыться девушка всегда надевала повязочку с ушками. Выглядело это немного нелепо, но очень мило. Сделав, все утренние процедуры Настя пошла готовить завтрак. Достав, всё необходимое из холодильника, она принялась готовить яичный скрамбл с помидорами и сыром.

-Как же прекрасно наблюдать за тем, как любимая готовит для тебя,- девушка обернулась. Намджун стоял оперевшись на стену. Капельки воды стекали по торсу, останавливаясь на линии бёдер, на которых, слава богу, было полотенце.

-Иди одевайся завтрак почти готов,- девушка немного засмущалась, она никак не могла привыкнуть к тому, что происходило с ней. Парень в квартире, так ещё и полуголый, хотя чего она там не видела, но смущению не было предела.

-А что такое? Тебя не устраивает мой внешний вид.

-Дай время привыкнуть, для меня отношения это ново, я имею именно такие,- парень подошёл к девушке и нежно обнял со спины, чмокнув в макушку

-Всё хорошо, мы теперь не чужые люди,- Намджун повернул девушку к себе,- не стоит так стесняться.

-Я знаю,- девушка чмокнула парня в губы,- Но серьёзно, иди одевайся. Мне тоже одеваться нужно.

-Так давай я тебя одену?

-Джун!

-Понял-принял, сейчас оденусь,- парень поднял руки и ушёл одеваться. Хорошо, что он оставил у девушки, купленную толстовку и широкие джинсы, так что ему было во что переодеться.

My paradiseМесто, где живут истории. Откройте их для себя