quiet happiness

5 2 0
                                    

Ласковые солнечные лучи скакали по всем предметам в комнате. В комнате было немного душновато, из-за чего спать было дискомфортно. Девушка проснулась первая. Она была похожа на маленького домовёнка: волосы взъерошены, губки надуты, лицо слегка отекло от алкоголя, выпитого вчера вечером. Она села на край кровати, слегка потянулась и натянула на себя свою большую футболку. Все вещи бфли в основном доме, так что выбора особо не было. Жарко... Надо открыть окно. Девушка плетётся к щаветной форточке и впускает свежий ветерок в комнату.

Повернувшись, видит такого родного, такого своего мужчину. Намджун сладко спал, закинув одну руку за голову и лежав на спине. Девушка залезла обратно в кровать, кладя руки на грудь парня. Всё в нём привлекало: его черты, цвет кожи, губы. Девушка потянулась к губам парня и легко, даже невесомо поцеловала его.

-Доброе утро,- девушка, легла на него, крепко обнимая.

-Доброе,- парень увидел этого милого 22-летнего ребёнка на себе и мягко погладил по волосам. Он вообше часто касался волос девушки. Ему нравилось, что они такие длинные и такого приятного цвета.

-Давай вставать, я хочу кушать,- девушка посмотрела на парня, делая милое личико.

-Ещё 5 минуточек,- Намджун повернулся и заключил девушку в объятия, крепко прижимая к себе, вдыхая её приятный запах. Тихо, спокойно, но голодный живот заурчал, нарушая идилию,- Хорошо, встаём.

Наши герои отправились в дом, где надеялись найти чем поживиться. Проснулись видимо только Рита и Аня, потому что вели они себя тихо, а других признаков жизни вокруг не наблюдалось.

-Доброе утро!- Вежливо сказал Намджун.

-Доброе,- девочки ответили хором и, прищурившись и улыбнувшись, посмотрели на нашу пару.

-Эм, я пойду душ приму,- парень приобнял Настю за талию и чмокнул в лоб.

После того как мужская фигура скрылась за поворотом девочки налетели на подругу с распросами.

-Ну как всё прошло?- подруги просто сгорали от нетерпения.

-Волшебно, в прочем, по другому и не бывает. Можно дальше вопросов на эту тему не будет. Это всё же личное.

-Ладно,- немного грустно сказали девушки.- Тебе что приготовить?

-Очень хочется омлет.

My paradiseМесто, где живут истории. Откройте их для себя