relaxation

5 2 0
                                    

Друзья познаются не только в беде, но и в радости. Те люди, которые не могут за тебя искренне порадоваться, не являются твоими друзьями.

Ошо

.........................................................................
Доброе прекрасное утро начиналось в загородном доме. На часах 11 и на весь дом заиграла Idol. Видимо, стафф подготовил мемберам и их друзьям пограмму, и ребятам хватит отлёживать бока. Настя проснулась первая из комнаты, потянулась на кровати и поняла, что впервые за долгое время выспалась. Она осмотрела комнату, Рита и Аня тихонько сопели на кроватях. В горле было неприятное чувство сухости, поэтому, накинув на пижаму короткий халатик, идущей в комплекте с ней, девушка спустилась на кухню попить воды. Аня, которая очень чутко спала, как только Настя вышла из комнаты, пошла за ней.

- О, доброе утро!- девушка улыбнулась подруге.

-Гуд морнинг. Выспалась?

-Вроде, но думаю могла бы больше проспать.

Завернув на кухню девушки увидели проснувшихся парней, не было Чимина с другом и друг Техёна ещё дрых в кровати. За барной стойкой не было видно, но они с чем-то копались на полу. Пожелав доброго утра, девушки направились к цели-графину с водой.
Но вдруг Настя начила чихать с переодичностью в 1-2 минуты.

-Какой-то странный и знакомый зап... апчхи- глаза девушки заслезились.

-Девочки, посмотрите каких милых крольчат привёз стафф,- Намджун поднял одного, чтобы показать

-Крольчат,- глаза Ани округлились, она поняла, почему подруге плохо.

-Аня, апчхи, выведи меня на улицу,- Настины ноги уже немного подкашивались от постоянного чихания.

-Боже, Настюх, давай, бери меня за руку,- Аня преключилась на английский.- Намджун, срочно найди таблетки от аллергии.

-У Насти аллергия на кролико?!

-Да, на их шерсть быстрее!
Во всей этой суматохе появился Чимин. Он увидел Аню, которая тащит Настю в сторону выхода, и Намджуна, судорожно перебирающего аптечку. Он подбежал к девушкам. Посмотрев на Аню.

-Ей надо на улицу, срочно!- девушка явно переживала за подругу. А ведь и правда сколько всего она повидала с этой дурёхой: и вывихи, и переломы, и сердеяные приступы с обмороками, и приступы аллергии. Она знала об уязвимом здоровье подруги, и когда они гуляли ещё в России вместе, в её сумке всегда был корвалол. Но вернёмся в дом. Чимин без лишних слов подхватил Настю на руки и быстро вынес её на улицу, усадив в кресло. Девушка глубоко вдохнула, ещё раз 5 чихнула, а потом Намджун принёс ей таблетку и стакан воды. Ей сразу стало легче.

My paradiseМесто, где живут истории. Откройте их для себя