Атеншон! Дорогие читатели, если вы не любите читать моменты с dirty language или сцены, где описывается интимная близость между героями, то эта глава не для вас, лучше просто не читайте. Ну а если вы такие же как автор, то приятного чтения!
___________________________________________
12 сентября, День рождения прекрасного человека и талантливого артиста Ким Намджуна. Он ещё не знает, что готовит ему этот день. Проснувшись, он быстренько начал собираться. Образ был простой и лаконичный: белая рубашка, джинсы и белые кроссы, немного аксессуаров и осеннее пальто сверху. Пора идти на работу принимать поздравлния и подарки.В ещё одной квартире Сеула утро началось много раньше и было весьма сумотошным. Настя носилась как фурия по квартире и выглядела достаточно смешно: растрёпанные волосы, из которых торчали бигуди, сползшие патчи.
- Ну ёптить, ну почему так сложно выглядеть красивой, когда это действительно нужно.
Девушка часа два убила на свой внешний вид. Волосы лежали лёгкими волнами, красивый макияж с разумным количеством блёсток делал образ милее и хорошо подобранная одежда делали из девушки просто куколку:
Девушка перед выходом решила проверить готовность квартиры к вечеру. Кровать застелена новым бельём, стол засервирован, нужно будет только погреть еду. Бельё, чтобы переодеться, лежит в ванной. В любом случае она должна прийти домой раньше её молодого человека. Взяв сумку и подарок, Настя отправилась в офис.
Как обычно зайдя в гримёрку, она не увидила в ней никого, ребята приходили чуть позже. Девушка сняла пальто и принялась готовить рабочее место, чтобы потом без промедлений преступить к макияжу артистов. Минут через 5 в гримёрку заходит Намджун, он аж светится от счастья, ведь ему нравились дни рождения. Наша героиня бросилась к нему на шею крепко обняла, а RM немного покружил её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My paradise
RomanceПросто в какой-то момент всё может пойти не так, но значит где-то тебя ждёт начало чего-то нового, чего-то большего....