глава 1 - почему так больно?

335 13 2
                                    

Двое стояли на мосту и смотрели друг другу в глаза. Вот только милые глазки цвета василька постепенно наполнялись влагой, а изумруды напротив переполняла тревога и сожаление.
- Маринетт, прости, но ты же знаешь что я уже люблю одну девушку, она для меня идеал. Ты - моя подруга, поверь, я не хочу портить отношения между нами и.. — не успел юноша договорить, как его резко перебили.

- Хватит, я поняла... я лишь подруга и никто более... я обещаю, больше не говорить на эту тему....

- Но, я надеюсь, мы всё-таки останемся хорошими друзьями, так ведь?

После недолгого молчания последовал неуверенный ответ.
- Да, несомненно...

- Прости, Мари.

- Почему ты извиняешься? Ты ни в чём не виноват...

- Я... — парня снова перебили, не дав возможности закончить.

-  Мне пора идти, нужно..... помочь родителям в пекарне, ещё увидимся...

- Увидимся...

Но его слов девушка не услышала, так как уже отошла метров на пять. Ей не нужно было помогать родителям в пекарне, они уехали с заказом в Прованс на свадьбу. А девушка осталась одна. Он тоже это знал и не стал ничего говорить, знал что ей тяжело, потому что всегда помнил, что он, точно также уходил в облике Супер Кота от своей возлюбленной, всякий раз, когда она его отвергала, придумывал точно такие же отмазки. Он всегда надеялся, что она когда-нибудь впустит его в своё сердце и ждал лишь одного заветного слова из её уст. Похожая история, неправда ли?

Как только леди переступила порог своей квартиры и смогла закрыть дверь, она сползла по ней на пол и обняв колени тихонько заплакала. Да, она не ревела, не истерила, не проклинала объект своего обожания, который видел в ней лишь хорошую подругу, а плакала. Слёзы предательски скатывались по её лицу, оставляя жгучие следы на щеках. Так и есть, сидела и плакала на пороге. Маринетт уже давно не маленькая и достаточно взрослая, по мнению её родителей, чтобы жить отдельно от них. Эта квартира досталась ей на совершеннолетие в качестве подарка. Да, наша Мари уже совершеннолетняя, уже взрослая, но до сих пор расстраивается из-за безответных чувств.
- Маринетт, ты уже вернулась? Я не слышала как ты вошла...

- Да, я уже дома, ты наверное проголодалась... хочешь печенье? Я принесла немного из пекарни...

Весенние лилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя