- Алло? — Повторил голос по ту сторону смартфона — Маринетт?
Тут Элана опомнилась и начала так тараторить, что видимо сама не поняла, что она говорит.
- А! Нет, извините, это Маринетт! То есть, не Маринетт, это её телефон, а я сама не я, то есть не она! Можете её забрать мне плохо стало, то есть ей стало плохо?- Эм... Что? Можете повторить? — Видно, что человек не очень понял, чего от него хотят.
- Э, ладно, я подруга Маринетт и это её мобильный. Ей стало плохо и она потеряла сознание, не могли бы вы её забрать, если есть такая возможность? — У Эланы спёрло дыхание. Что говорить? Не хочется верить, что обладатель этого голоса тот, о ком она подумала.
- Маринетт?! Куда нужно ехать?
- А.. Э.. Университет дизайна и искусств.
- Скоро буду. — Он отключился, не сказав и лишнего слова.
Так и не веря в свои догадки, девушка пошла в кабинет медперсонала.
***
Парень, как только сбросив вызов, быстро собрался, надев лишь косуху, и вышел из студии, в котой только что сидел и обсуждал с продюссером лирику к новой песне. Энджи не успела никак среагировать на его действия, лишь крикнув ему вслед "Ты куда? " выглядывая из-за двери. Он её услышал, но не хотел тратить сейчас время на ответ. Потому что девушка, что так ему дорога, сейчас не в наилучшем состоянии. Так что сначала он заберёт её и позаботится о том, чтобы ей стало лучше, а потом уже объяснится с Эн.Когда он сел в машину, его не покидали мысли о том, что могло случится. А поскольку ему не удосужилось увидеть её пару дней назад, не было даже единого представления, в каком Маринетт была состоянии, что упала в обморок.
Уже подъехав к учебному заведению, он спешил как можно скорее добраться до кабинета медсестры, что даже не обращал внимания на студентов, которые в открытыми ртами и округлёнными глазами смотрели на кумира, что только что прошёл перед ними. "Что он тут делает? " , "Он за кем-то приехал?" , "Это что, Лука? " – пополз шёпот среди учеников, смотрящих в спину парня, заходящего внутрь.
- Где сдесь медкабинет? — Спросил тот у пожилой уборщицы.- По коридору и направо — Ответила та, с немым удивлением.
- Спасибо
Лука пошёл прямо по маршруту, что сказала ему техничка. И вот, найдя дверь с ясной табличкой, постучал. А услышав в ответ негромкое "Войдите", зашёл внутрь.
- Зравствуйте. — Сказал певец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весенние лилии
Hayran KurguВсе знают историю о неуклюжей девочке по имени Маринетт, она же и известная, грациозная, смелая и обожаемая всеми горожанами Парижа. Париж - город любви, а любовь - чувство, которое присуще почти всем людям на Земле, но далеко не каждый может получи...